Пожалуй моя любимая работа Нолана именно в плане постановки, ввиду отсутствия сценарной необходимости маэстро сразу кидает нас в невероятно напряженную обстановку эвакуации союзных войск с территории побережья Дюнкерка. Подчеркивая вышесказанное широким форматом IMAX, который так любит Крис, пульсирующим саундтреком Ханса Циммера и потрясающей работой оператора Хойте Ван Хойтема, Нолан дарит нам один из самых стрессовых экспириенсов, в рамках подросткового рейтинга 13+, выбивающего зрителя из зоны комфорта ровно для того, чтобы вернуть нас в неё с максимальным эмоциональным импактом, демонстрируя нам, так называемые, эмоциональные горки, после которых ты буквально чувствуешь себя выжатым.
Мех. Мне абсолютно не зашел.
Шел на фильм Нолана как на праздник, а в итоге почти что скучал.
Все имеют право на свое мнение, естественно
Мне фильм понравился, смотрел в кинотеатре, я люблю такое, стерильный в хорошем плане (если такой есть). Мне кажется из него вышла бы классная короткометражка минут на 20, если из него вырезать все разговоры, близкие планы, оставить только красивые виды пляжа, пролеты, чтобы только по действиям было понятно что происходит, под меланхоличную музыку.