Линч гениальный тролль и приколист. Заставить кучу народа годами искать скрытые смыслы там, где их нет - это надо уметь. Кстати, и актёр он замечательный. Любимый мой персонаж в "Твин Пиксе" - это как раз агент Коул. https://i.imgur.com/VxQ5X4r.jpg
Во всех фильмах Линча в первую очередь гипнотизируют и чаруют в первую очередь образы, которые уникальны и магически сами по себе, как кантовские "вещи в себе". Но порой, как например в Малхолланде, весь сюжет вместе со всеми сюрреалистическими образами - это невероятно стройная структура, в которой даже маленькая и незначительная на первый взгляд деталь служит раскрытию замысла режиссера. Возможно, и скорее всего это именно так, каждый его фильм обладает подобной структурой. Но не каждую легко разгадать таким образом. Мне вот не всегда удается тоже.
Феномен Линча в том, что он создаёт атмосферу, при которой за него все делает зритель: выдумывает глубокие смыслы, ищет отсылки. Стоит начать обычную историю и его магия рассыпается, как это было с "Дюной". В принципе это работает до какой - то поры, пока нить повествования с трудом, ни удается держать. В последних же работах сюжета как такового нет, не в чем искать отсылки и смыслы. Ты просто теряешься в сумбуре происходящего. Линч потрясающий постановщик, но для меня в какой-то момент он съехал не в ту сторону
Это правда, он гений саспенса. Помню, вышел «Малхолланд Драйв» — я его посмотрел тогда в возрасте 13 лет. Не понял ни черта, но оторваться было совершенно невозможно: тягучая атмосфера, непонятные события, пугающие образы (типа того бомжа в подворотне у закусочной).
Линч Бог и один из лучших режиссеров в истории. Твин Пикс самый лучший сериал в истории, а его фильмы одни из самых важных для индустрии. Надеюсь и верю в четвертый сезон Твин Пикса, так и хочется снова окунутся в эту жуткую и загадочную атмосферу, так и хочется снова увидеть Купера. Статья шедевр, автору огромное спасибо.
Твин Пикс вообще стал прототипом всех современных сериалов, которые сняты на уровне кино. Не говоря уже о том, что строить повествование на "странностях" копировали и Секретные Материалы, и скорее всего Кодзима)
В отличии от остро актуальных фильмов, которым вручают Оскары, его кино не навязывает никому политику, не читает мораль, а прекрасно(иногда и пугающе) само по себе, как картины в музее
объективно: фильмы Линча - сплошная мимикрия и заигрывание с "сюром". Они очень сильные по воздействию, а Маллхоланд Драйв по праву считается одним из самых пугающих фильмов, при том что технически хорром он не является. Но что на самом деле несут в себе его фильмы и оставляют после себя ? То есть ознакомиться с ними желающим нужно (но не всем людям), но после ознакомления можно спокойно оставить в покое.
К вопросу о смыслах картин Линча. Однажды очередной бестолковый журналист спросил мастера, чему посвящён его фильм (не то «МД», не то «Простая история»). Не вложив ни единой эмоции в голос, Линч ответил: «Это фильм о двух часах действия». Он сам пишет, что кинокартины, как музыка: не требуют объяснения, наличия ветвистой истории или смысла. Очень крутой подход.
Спасибо за статью. Жаль ни слова о «Простой истории» и «Дюне». Как бы вторую не ругали, а визуальная эстетика там едва ли не совершенна. Неслучайно её спустя столько лет продолжали эксплуатировать в тех же видеоиграх.
Один из любимых режиссеров. Его способность заставить вникать зрителя в каждую секунду фильма и искать скрытый смысл, которого зачастую там нет. А может и есть, кто знает. Также нравится его подход к аудио-визуалу. Действия часто проходят в темных закрытых помещениях с бархатными стенами или на ночных улицах. Был приятно удивлен что в третьем ТП стиль сохранился. Музыка Анджело Бадаламенти. Ну тут лучше один раз услышать. Эмбиент, который идеально подходит фильмам Линча.
Хочу прорекламировать фильм начинающего режиссера, тоже аудио-визуалиста. "По ту сторону черной радуги". При просмотре чувствуется чем вдохновлялся режиссер. Как же я жду второй его фильм с Кейджем, уххх
Линч находит какое-то особое удовольствие, пытая актёров незнанием и неопределенностью. В такие моменты режиссёр улыбается во весь рот и смотрит, к чему приведёт его эксперимент.
вот это особенно прекрасно. пожалуй, если чем можно лаконично выразить суть линча, то этим. мне тоже кажется, что такой подход к искусству пусть не безоговорочный самый интересный, но заслуживающий внимания. пусть каждому будет на пользу немножечко серого кардинальства и майнд геймс.
еще слабо раскрыто про линча-музыканта. хотя там и правда hit'n'miss. ну, хотя бы наводка на лучший альбом правильная. для тех, кто любит даб, спокен-ворд, гитарные эксперименты и весь этот около-дарк-джаз с его всполохами, очень стоящая вещь. два лучших трека:
Самый любимый кинорежиссёр. Впервые с ним познакомился посмотрев Eraserhead. Не до конца понял, пересмотрел ещё раз через неделю. Очень зацепило. Потом были Lost Highway и т. д. Его картины отличны тем, что в них столько уровней восприятия ко скольким готов сам зритель. А ещё он офигенно снимает занавески.
Даже если словите, не поймете) Это надо видеть своими глазами) p.s. самый абсурд был на момент выхода последних серий 3 сезона, тогда слили спойлеры крайних двух серий. И никто ничего не понял)
Смотрела 3 сезона Твин Пикс, Шоссе в никуда, Голова-ластик. Фильмы чем-то цепляют, сидишь как завороженная. А уже позже можешь не помнить какие-то моменты сюжета, но та атмосфера...., хочется снова вернуться к ощущениям этого сюрреалистичного мира, словно погрузиться в тревожный сон....... В общем, что-то странное, но мне дико нравится :)
благодаря Линчу на свет появился сериал «Ханна Монтана»
Спасибо, Дэвид!
Комментарий недоступен
Так а на чем он закончился?) Какой там был год? Где они оказались?
Любетелям сюра рекомендую «в финале Джон умрет» отличный фильм.
Линч гениальный тролль и приколист. Заставить кучу народа годами искать скрытые смыслы там, где их нет - это надо уметь. Кстати, и актёр он замечательный. Любимый мой персонаж в "Твин Пиксе" - это как раз агент Коул.
https://i.imgur.com/VxQ5X4r.jpg
это как раз агент Коул.
ЧТО? ГОВОРИ ГРОМЧЕ? ДА НЕ ОРИ ТЫ ТАК, Я ЖЕ ВЫКРУТИЛ АППАРАТ НА ПОЛНУЮ ГРОМКОСТЬ!
Нету смыслов)
Во всех фильмах Линча в первую очередь гипнотизируют и чаруют в первую очередь образы, которые уникальны и магически сами по себе, как кантовские "вещи в себе". Но порой, как например в Малхолланде, весь сюжет вместе со всеми сюрреалистическими образами - это невероятно стройная структура, в которой даже маленькая и незначительная на первый взгляд деталь служит раскрытию замысла режиссера. Возможно, и скорее всего это именно так, каждый его фильм обладает подобной структурой. Но не каждую легко разгадать таким образом. Мне вот не всегда удается тоже.
Феномен Линча в том, что он создаёт атмосферу, при которой за него все делает зритель: выдумывает глубокие смыслы, ищет отсылки.
Стоит начать обычную историю и его магия рассыпается, как это было с "Дюной". В принципе это работает до какой - то поры, пока нить повествования с трудом, ни удается держать. В последних же работах сюжета как такового нет, не в чем искать отсылки и смыслы. Ты просто теряешься в сумбуре происходящего.
Линч потрясающий постановщик, но для меня в какой-то момент он съехал не в ту сторону
Это правда, он гений саспенса. Помню, вышел «Малхолланд Драйв» — я его посмотрел тогда в возрасте 13 лет. Не понял ни черта, но оторваться было совершенно невозможно: тягучая атмосфера, непонятные события, пугающие образы (типа того бомжа в подворотне у закусочной).
"Феномен Линча в том, что он создаёт атмосферу, при которой за него все делает зритель: выдумывает глубокие смыслы, ищет отсылки."
Прям как феномен Кодзимы
P.S как тут цитировать?
Линч Бог и один из лучших режиссеров в истории.
Твин Пикс самый лучший сериал в истории, а его фильмы одни из самых важных для индустрии.
Надеюсь и верю в четвертый сезон Твин Пикса, так и хочется снова окунутся в эту жуткую и загадочную атмосферу, так и хочется снова увидеть Купера.
Статья шедевр, автору огромное спасибо.
Твин Пикс вообще стал прототипом всех современных сериалов, которые сняты на уровне кино.
Не говоря уже о том, что строить повествование на "странностях" копировали и Секретные Материалы, и скорее всего Кодзима)
В отличии от остро актуальных фильмов, которым вручают Оскары, его кино не навязывает никому политику, не читает мораль, а прекрасно(иногда и пугающе) само по себе, как картины в музее
объективно: фильмы Линча - сплошная мимикрия и заигрывание с "сюром". Они очень сильные по воздействию, а Маллхоланд Драйв по праву считается одним из самых пугающих фильмов, при том что технически хорром он не является. Но что на самом деле несут в себе его фильмы и оставляют после себя ? То есть ознакомиться с ними желающим нужно (но не всем людям), но после ознакомления можно спокойно оставить в покое.
Собственно, фильмы-настроения оставляют после себя прежде всего эмоции. Тут воздействие на чувства, а не на интеллект.
"объективность" у всех своя
Ахах, Кролики первый эпизод 600к просмотров. Второй - 5к. Надо посмотреть сколько человек дошло до конца.
К вопросу о смыслах картин Линча. Однажды очередной бестолковый журналист спросил мастера, чему посвящён его фильм (не то «МД», не то «Простая история»). Не вложив ни единой эмоции в голос, Линч ответил: «Это фильм о двух часах действия». Он сам пишет, что кинокартины, как музыка: не требуют объяснения, наличия ветвистой истории или смысла. Очень крутой подход.
Спасибо за статью. Жаль ни слова о «Простой истории» и «Дюне». Как бы вторую не ругали, а визуальная эстетика там едва ли не совершенна. Неслучайно её спустя столько лет продолжали эксплуатировать в тех же видеоиграх.
Один из любимых режиссеров. Его способность заставить вникать зрителя в каждую секунду фильма и искать скрытый смысл, которого зачастую там нет. А может и есть, кто знает.
Также нравится его подход к аудио-визуалу. Действия часто проходят в темных закрытых помещениях с бархатными стенами или на ночных улицах. Был приятно удивлен что в третьем ТП стиль сохранился.
Музыка Анджело Бадаламенти. Ну тут лучше один раз услышать. Эмбиент, который идеально подходит фильмам Линча.
Хочу прорекламировать фильм начинающего режиссера, тоже аудио-визуалиста. "По ту сторону черной радуги". При просмотре чувствуется чем вдохновлялся режиссер. Как же я жду второй его фильм с Кейджем, уххх
Линч еще и для других музыкантов клипы снимает. Например, Moby - Shot in the back of the head и Nine Inch Nails - Came Back Haunted.
Линч находит какое-то особое удовольствие, пытая актёров незнанием и неопределенностью. В такие моменты режиссёр улыбается во весь рот и смотрит, к чему приведёт его эксперимент.
вот это особенно прекрасно. пожалуй, если чем можно лаконично выразить суть линча, то этим. мне тоже кажется, что такой подход к искусству пусть не безоговорочный самый интересный, но заслуживающий внимания. пусть каждому будет на пользу немножечко серого кардинальства и майнд геймс.
еще слабо раскрыто про линча-музыканта. хотя там и правда hit'n'miss. ну, хотя бы наводка на лучший альбом правильная. для тех, кто любит даб, спокен-ворд, гитарные эксперименты и весь этот около-дарк-джаз с его всполохами, очень стоящая вещь. два лучших трека:
Самый любимый кинорежиссёр. Впервые с ним познакомился посмотрев Eraserhead. Не до конца понял, пересмотрел ещё раз через неделю. Очень зацепило. Потом были Lost Highway и т. д.
Его картины отличны тем, что в них столько уровней восприятия ко скольким готов сам зритель.
А ещё он офигенно снимает занавески.
Кодзима гений!
Г Е Н И Й
Спасибо за такой труд. Вопрос один - спойлеров 3-го сезона твин пикса я в статье не словлю?
только в комментариях)
Даже если словите, не поймете) Это надо видеть своими глазами)
p.s. самый абсурд был на момент выхода последних серий 3 сезона, тогда слили спойлеры крайних двух серий. И никто ничего не понял)
Комментарий недоступен
Потому что таковы правила русского языка в случае с иностранными городами. Мы ещё и Сайлент-Хилл через дефис пишем!
Кто не видел, советую посмотреть
David Wants to Fly (2010): http://www.imdb.com/title/tt1598782/
Две чашки кофе этому господину! )
Теперь хочется заказать себе линчевский кофе.
Он ещё рекламные ролики делал для Playstation 2, кстати, в своём стиле, разумеется)
https://www.youtube.com/watch?v=msMehuZo3x8
https://www.youtube.com/watch?v=T4tOvkvCvwQ
https://www.youtube.com/watch?v=Hujmlsg8k_Q
Смотрела 3 сезона Твин Пикс, Шоссе в никуда, Голова-ластик. Фильмы чем-то цепляют, сидишь как завороженная. А уже позже можешь не помнить какие-то моменты сюжета, но та атмосфера...., хочется снова вернуться к ощущениям этого сюрреалистичного мира, словно погрузиться в тревожный сон....... В общем, что-то странное, но мне дико нравится :)
Популярное