«Синистер. Начало»: Зачем и для кого?
Здравствуйте. Искал я однажды какой нибудь интересный хоррор для просмотра и наткнулся на некий "Синистер. Начало" и в процессе осмотра информации о фильме я замечаю странные вещи: рейтинг у картины очень низкий, актёры неизвестные, режиссёр тоже, но вскоре я понял, что это очередной байт от наших локализаторов, на этот раз от прокатной компании" World pictures", которая не в первый раз переименовывает фильмы с целью, как бы по мягче сказать— на*бать зрителя.
Вот вам лишь немного примеров их творчества:
Фильм который в оригинале называется "Воскресение Чарльза Мэнсона"
В России неожиданно станет плодом соития между фильмами "Паранормальное" и "Страна призраков".
Ну или вот ещё ужастик, ставший кроссовером двух популярных хорроров.
А именно "Астрал" и "Женщина в чёрном"
Вот ещё пример— сиквел фильма "Слуги дьявола" непонятным образом стал у нас новой частью франшизы "Заклятие"
И фильм "Скинамаринк", который наши умельцы выдали за новое "Паранормальное явление"
Так вот, в этот раз прокатчик занялся прокатом фильма "Похититель детей" и дал ему название "Синистер. Начало" но в этот раз ребята превзошли самих себя, изменив не только название, но и перерисовав постер с закосом под оригинал, здесь просто без комментариев:
Хотя фильм уже был в моей подборке о 4 фильмах ужасов, которые наши локализаторы пытались выдать как новые части знаменитых франшиз и зацикливаться на переводе не стану (тем более, здесь как и фейкового "Чужого" на КиноПоиске есть надпись о том, что фильм не имеет отношения к оригиналу)
Давайте уже приступим к обзору
Сюжет
В небольшом американском городке начинают пропадать дети, но никому до этого дела нет. Темнокожая (куда ж без этого то?) девушка Оливия, у которой проблемы со слухом работает учителем музыки. Один из её учеников— мальчик из бедной семьи (который тоже чёрный) таинственно пропадает.
Женщина понимает, что должна найти парнишку. Во время поисков она знакомится с молодым человеком Уоллесом, и Уоллес считает, что за похищениями и стоит древний демон.
Монстр, словно крысолов из старой легенды заманивает ненужных детей, играя на своей флейте-вейпе.
А само чудовище живёт в заброшенной канализации (как оригинально капец). Хотя, если бы такая идея была качественно продуманна и проработанна, то могло бы выйти хорошо, мы не раз видели что-то похожее в других ужастиках, например в "Оно" и "Очень странных делах", однако сделаны они отменно, но с "Похитителей детей" такого не случилось.
Тупость поступков, написанных в сценарии, совершаемые героями, оправдана тем, что иначе нельзя будет ввести конфликт детства между Оливией и её матерью, вот только я одного не пойму: Зачем этот конфликт нужно было растягивать на весь фильм!?
Ограниченность актёров тоже даёт о себе знать, фильм не можеь раскрыть всего четырёх персонажей, а актёры играют на троечку (по десятибальной шкале, хаха) Даже в плане локаций и масштаба все однообразно— дом героини, парк, детская площадка, канализация, студия и все!
Графика и грим
Ещё плохо сделаем сам злодей— чучело с ужасным гримом, в которое заточили бедного актёра. Зачем тут нужен актер— непонятно, ведь монстр вышел в стиле 2000-х,пластиковый,сделанный на скорую руку, но зато у него светятся глаза! Смотреть на такое в кинотеатре в 2023 действительно жутко, не поспоришь. Ну и остальная графика и грим на том же уровне:
Вообще "Синистер. Начало" выходил аж в 2020 под оригинальным названием в формате сериала. Каждая серия шла по 12 минут, а в самом сериале 10 серий, кому в голову пришла затея склеить их в полноценный фильм, понять трудно, ведь сериал то был не ахти, а ещё более непонятно то, зачем прокатчики купили права на прокат фильма в РФ? Зачем?
Итог:
Это очень плохое кино, оно клишированное, предсказуемое, проходное, с плохим сценарием, грим и графика ужасны. Тут даже не постебаться с темнокожей инвалида-лесбиянки, так как по жизни она тоже инвалид по слуху. Если не знаете, что посмотреть нового из хорроров, то обходите этот фильм за километры и не тратьте на него время.
Моя оценка:
1 Багул из 10
P.S. классный обзор "Скинамаринка":