Дарио Ардженто – батя жанра «джалло» (часть III)
Дарио Ардженто – батя жанра «джалло» (часть III)

Завершаю рассказ о творческом пути автора самых эстетских итальянских эксплуатационных фильмов. В первой части я поведал историю о том, как Дарио Ардженто пришёл к успеху, во второй, что он делал на вершине. Сейчас речь пойдёт о том, как Ардженто стал мейнстримом, а потом безоговорочно скатился...

5353

Считаю немного несправедливым утверждение о том, что Джулиан Сэндз нигде никогда не блистал - как минимум мир его запомнил как Чернокнижника

Ответить

Ну, франшиза, конечно, известная, но я бы не сказал, что Сэндс выдал там какую-то особенную актёрскую игру. Это как с "Реаниматором", которого мы тоже помним не за Джеффри Комбса.

Ответить