1988: «Могила светлячков»– антивоенный фильм или семейная трагедия?

Вспоминаем один из самых тяжелых аниме-фильмов студии Ghibli.

Отдельной сложностью для Исао Такахаты было воплощение Сэцуко, поскольку у него ранее не было опыта создания персонажей младше пяти лет
122122

Комментарий недоступен

12
Ответить

Ну тогда любую трагедию можно назвать слёзовыжималкой. Естественно подобные произведения вышибают слезу и это нормально, если у тебя с эмпатией нет проблем. И дело тут не в манипуляции.

34
Ответить

Нет, это не японский менталитет, это именно тут упоролись. Есть дилогия Босоногий Ген про те же события с ребенком в главной роли. Так там не смотря на общую грусть, пиздец и Хиросиму герой сохраняет оптимизм, да и история доносит антивоенный посыл намного лучше.

Могилу я считаю попсовой фигней по сравнению с Геном. В ней реально весь смысл это показать как страдают дети, а вся мораль: "ну война это плохо, понятненько?"

4
Ответить

Детей используют не для того, чтобы выжимать слезы, а для того чтобы сделать персонажей беспомощными. Понятно, что взрослый адекватный человек не должен поступать так как герои фильма.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить