Ну тогда любую трагедию можно назвать слёзовыжималкой. Естественно подобные произведения вышибают слезу и это нормально, если у тебя с эмпатией нет проблем. И дело тут не в манипуляции.
Нет, это не японский менталитет, это именно тут упоролись. Есть дилогия Босоногий Ген про те же события с ребенком в главной роли. Так там не смотря на общую грусть, пиздец и Хиросиму герой сохраняет оптимизм, да и история доносит антивоенный посыл намного лучше.
Могилу я считаю попсовой фигней по сравнению с Геном. В ней реально весь смысл это показать как страдают дети, а вся мораль: "ну война это плохо, понятненько?"
Детей используют не для того, чтобы выжимать слезы, а для того чтобы сделать персонажей беспомощными. Понятно, что взрослый адекватный человек не должен поступать так как герои фильма.
Комментарий недоступен
Ну тогда любую трагедию можно назвать слёзовыжималкой. Естественно подобные произведения вышибают слезу и это нормально, если у тебя с эмпатией нет проблем. И дело тут не в манипуляции.
Нет, это не японский менталитет, это именно тут упоролись. Есть дилогия Босоногий Ген про те же события с ребенком в главной роли. Так там не смотря на общую грусть, пиздец и Хиросиму герой сохраняет оптимизм, да и история доносит антивоенный посыл намного лучше.
Могилу я считаю попсовой фигней по сравнению с Геном. В ней реально весь смысл это показать как страдают дети, а вся мораль: "ну война это плохо, понятненько?"
Детей используют не для того, чтобы выжимать слезы, а для того чтобы сделать персонажей беспомощными. Понятно, что взрослый адекватный человек не должен поступать так как герои фильма.
Комментарий недоступен