Фильм во многом затянут, сложен для восприятия и коробит тем, что главный герой - альтер эго Иньярриту. Из-за этого все выглядит эгоистично и самовлюбленно. Особенно когда в фильме главного героя открыто признают гением, а он, улыбаясь, соглашается. Однако Алехандро настолько прочно доказал миру свое мастерство, получил два оскара за режиссуру подряд, что он и правда в праве называть себя гением. И в праве сделать такой личный, далеко не массовый, трогающий лично его проект. Таким вышел "Бардо". И он представляет собой заглядывание внутрь сознания Иньярриту. Со всеми как минусами, так и плюсами с невероятной, изобретательной и красивейшей постановкой.
Если Иньярриту продолжит в таком стиле, то его последним фильмом станет адаптация "зеленого слоника"
Ну такое. Фильм не смотрел, но сцена в туалете выглядит как какой-то прямолинейный кринж. Такой как бы подтекст, но довольно явный и легко угадывающийся. Да и выглядит суперстранно. Впрочем, это вполне в духе позднего Иньярриту.
Во второй сцене (которая, видимо, своеобразный оммаж знаменитому кадру из фильма "В прошлом году в Мариенбаде"), имхо, нарисованные тени совершенно лишние, без них было бы лучше. Пешеходные столбики сами по себе чем-то могут напоминать застывших людей, если правильно ракурс подобрать (а тут он, в общем-то, дает такое впечатление).
Может, на меня так хорошо действуют дешевые и простые визуальные приемы, но меня это прямо и умиляло, как в сцене с отцом, так и завораживало в других сценах. Показалось, что здесь прямолинейность и буквальность наоборот к месту и раскрывает полет фантазии режиссера. Усиливает эффект что все немного нереально, и герою нужно заново освоится в стране
Эх
большое спасибо за интересный и уникальный материал!