Продолжаю рассказывать о творческом пути автора самых эстетских итальянских эксплуатационных фильмов. В первой части я поведал историю о том, как Дарио Ардженто пришёл к успеху, а теперь расскажу, что он делал на вершине и немного о его соратниках по ремеслу.
"в джалло сверхъестественное всегда игнорировалось"
в принципе да, хотя редкие вкрапление в виде медиумов иногда попадались.
По поводу трилогии о Матерях, первые два фильма шедевры, последний - кусок говна. Лучше бы это осталось дилогией. Кстати, я бы не сказал, что в "Инферно" есть главная героиня. Всех женских персонажей там последовательно вырезают.
"Не знаю, что считалось за пятых «Демонов»"
Возможно, "Маска демона" того же Бавы, в которой присутствуют гоголевские мотивы.
"в моём личном списке «Секта» занимает третье место после «О смерти, о любви» и «Собора»"
аналогично
"Лючио был фигурой легендарной. Критики то и дело сравнивали его с Ардженто, споря, кто же из них всё же более значим для жанра"
Мне кажется, время все расставило по своим местам.
Насчет Азии Ардженто согласен, она совершенно бездарна.
Ну, третья Мать не то, чтобы прям совсем плоха. В третьей части (надеюсь, не четвёртой) доберусь до РЕАЛЬНО плохих фильмов...