Дарио Ардженто – батя жанра «джалло» (часть II)
Дарио Ардженто – батя жанра «джалло» (часть II)

Продолжаю рассказывать о творческом пути автора самых эстетских итальянских эксплуатационных фильмов. В первой части я поведал историю о том, как Дарио Ардженто пришёл к успеху, а теперь расскажу, что он делал на вершине и немного о его соратниках по ремеслу.

8383

"в джалло сверхъестественное всегда игнорировалось"

в принципе да, хотя редкие вкрапление в виде медиумов иногда попадались.

По поводу трилогии о Матерях, первые два фильма шедевры, последний - кусок говна. Лучше бы это осталось дилогией. Кстати, я бы не сказал, что в "Инферно" есть главная героиня. Всех женских персонажей там последовательно вырезают.

"Не знаю, что считалось за пятых «Демонов»"

Возможно, "Маска демона" того же Бавы, в которой присутствуют гоголевские мотивы.

"в моём личном списке «Секта» занимает третье место после «О смерти, о любви» и «Собора»"

аналогично

"Лючио был фигурой легендарной. Критики то и дело сравнивали его с Ардженто, споря, кто же из них всё же более значим для жанра"

Мне кажется, время все расставило по своим местам.

Насчет Азии Ардженто согласен, она совершенно бездарна.

1
Ответить

Ну, третья Мать не то, чтобы прям совсем плоха. В третьей части (надеюсь, не четвёртой) доберусь до РЕАЛЬНО плохих фильмов...

Ответить