... хоррор-фантастика на самом деле такая же республиканская, как банкир в костюме-тройке. История всегда развивается по одному пути: это вторжение в запретные земли, место, куда вам не следует идти, но вы идете; все точно так же, как если бы мама говорила вам, что дом с приведениями — это место, куда вам не следует идти, но вы все равно пошли. И то же самое происходит внутри: ты смотришь на парня с тремя глазами, или ты смотришь на толстую женщину, или ты смотришь на человека-скелета, – кто бы там ни оказался. И когда вы выходите, ну, вы говорите: «Ну, у меня все не так уж плохо. Все в порядке. Намного лучше, чем думал». Это имеет тот эффект нового подтверждения ценностей, нового подтверждения представления о себе и наших хороших ощущений относительно себя. Чудовищность очаровывает нас, потому что нравится консервативному республиканцу в костюме-тройке, который живет внутри каждого из нас. Мы любим и нуждаемся в концепции чудовищности, потому что она является подтверждением того порядка, которого мы, человеческие существа, все жаждем ... и позвольте мне далее предположить, что приводит в ужас нас не физическое или умственное отклонение само по себе, а, скорее, отсутствие порядка, который эти ситуации вроде бы подразумевают... В итоге, создатель хоррор-фантастики – прежде всего проводник нормы.
Какая же лютейшая графомания. Сам себе придумал тему, сам не смог доказать, но воды налил океан. И не поленились же переводить.
вот такие ужасы мне особенно интересны
Пока не осилил, но спасибо
Насчет философии ужаса рекомендую соответствующую серию книг от издательства Hyle Press, но щас хуй купишь что-то из этого.
Ну так то да, ужасы - самый пуританский жанр в плане идеологии получается