Если посмотреть на пол справа, то видно закругление луча. Свет светит на барабанщика сверху, и этот же свет падает на макушку дирижера. Ещё какой-то, но уже другой, светит на шторы. Если внимательно посмотреть, то Симмонсу в лицо сверху светит мягкий свет, который в два раза слабее, чем контровой. Несмотря на то, что у него «горит лысина», как говорят в кинематографе, они этого не боятся, а используют на благо. Так и работает сценический свет.
Но все это не может скрыть того факта, что Стоун и Гослинг не умеют ни петь, ни танцевать. Это было жалкое и ужасное зрелище одновременно.
По Гослингу прям было видно, как в танцевально-музыкальнвх сценах он механически отрабатывает заученные движения, а на лице написано, скорей бы этот эпизод кончился и я смогу обратно стать Обычным Гослингом.
Стоун, конечно, получше старалась, но нет.
Комментарий недоступен
После сцены Audition, говорить, что Стоун петь не умеет?
Я до сих пор мурашками покрываюсь
Гослинг танцевал еще в далеком 1992 - https://www.youtube.com/watch?v=NGFRG09sHag
Мальчуган уже тогда имел харизму и успешно попадал в образ.
Вообще то у Гослинга есть своя группа, лол
Спасибо за материал.
Whip-pan — великолепный прием, позволяющий добавить динамики в кадр. Многие режиссеры малость с ним заигрываются, иногда перегибая палку, но в дозированных количествах — относительно недорогой и отличный способ удержать внимание зрителя
Познавательно. Спасибо за материал!