Так для чего нам весь этот ускоренный путь? А для более полного понимания того, что разглядев свое призвание будучи уже взрослым, без романтического шлейфа из детства и, к тому же, не имея полноценного профильного образования, снимая первые работы на собственные деньги, Линклейтер обозначил личный подход к кино как к искусству, и почти сразу же стал проявлять свой, не лишенный уникальности, стиль. Тяга к большей натуралистичности, иногда даже граничащей с документальностью, некоторое или временами полное, в хорошем смысле, пренебрежение привычными правилами драматургии, отсутствие ярко выраженной жанровой принадлежности.
Посмотрел этот фильм лет десять назад, а потом ознакомился и с некоторыми другими фильмами Линклейтера.
Линклейтер - топчик)
4etk0
Четенько🤘
Героя зовут Джеймс, но его называют Джесси. Никому в голову не пришло бы назвать его "Джесси" в честь Джеймса Джойса, это разные имена.
"В переводе", а не "за переводом".
"Немецкую пьесу" написал не абы кто, а Гауптман, популярнейший автор начала века.
И это я только один абзац прочитал.
Про имена не я придумал, это из интервью) А по остальному - ну ок. Спасибо за важные поправки
Отличный фильм, но обласканный кем только можно и нельзя. Вот последовавший за ним SubUrbia очень сильно недооценен, как по мне. Но респект за Линклейтера в принципе, его упоминают куда реже, чем стоило бы, как мне кажется.