Bloomberg: Apple планирует тратить по миллиарду долларов в год на свои фильмы, которые будут показывать в кинотеатрах
Ближайшими релизами компании станут «Убийцы цветочной луны», «Аргайл» и «Наполеон».
Кадр из «CODA: Ребёнок глухих родителей» от Apple — лауреата премии «Оскар 2022» в категории «Лучший фильм»
- О том, что Apple планирует каждый год тратить по одному миллиарду долларов на производство своих фильмов, которые получат мировой кинотеатральный релиз, сообщило издание Bloomberg.
- По данным источников, компания приняла такое решение для того, чтобы «укрепить свой авторитет в Голливуде» и привлечь больше зрителей в свой стриминговый сервис Apple TV+.
- Руководство Apple уже обратилось к некоторым киностудиям с предложением о выпуске её картин в 2023-м и 2024 году.
- В ближайшем будущем корпорация выпустит детективный триллер «Убийцы цветочной луны» Мартина Скорсезе, шпионский боевик «Аргайл» Мэттью Вона, а также историческую драму «Наполеон» Ридли Скотта.
- Как отметили в Bloomberg, в прошлом Apple тратила значительно меньше средств на свои оригинальные ленты — они либо сразу выходили в Apple TV+, либо сначала показывались в ограниченном прокате.
- Компания хочет показывать свои фильмы в «тысячах кинотеатров» на протяжении как минимум одного месяца.
- Дистрибьютором «Убийц цветочной луны» выступит Paramount Pictures, так как картина была снята на её студии. Другие ленты Apple она выпускать не планирует.
102 комментария