Как известно Giallo выросло из дешевых книжных детективов и обрело популярность благодаря подчеркнутому эротизму и особой эстетике насилия.
Да, все верно. разница, наверное, лишь в том, что киношное джалло сильно отличается от своего литпрототипа. Детективная интрига на экране зачастую просто тонет в туристических красотах, ультрасовременных интерьерах и модном дизайне (некоторые, кстати, серьезно считают непременным атрибутом жанра бутылку J&B в кадре).
Джалло в кино — гламурный жанр, тесно связанный с миром моды, и даже смерть и убийства в нем подвергаются эстетизации, превращаясь в самодостаточные аттракционы, похожие на музыкальные номера в мюзикле и призванные не столько испугать зрителя, сколько поразить его воображение, доставить некое извращенное удовольствие. Все это, кстати, привело к тому, что джалло получило прозвище «сладкая смерть» (по аналогии с феллиниевской «Сладкой жизнью»).
Как известно Giallo выросло из дешевых книжных детективов и обрело популярность благодаря подчеркнутому эротизму и особой эстетике насилия.
Да, все верно. разница, наверное, лишь в том, что киношное джалло сильно отличается от своего литпрототипа. Детективная интрига на экране зачастую просто тонет в туристических красотах, ультрасовременных интерьерах и модном дизайне (некоторые, кстати, серьезно считают непременным атрибутом жанра бутылку J&B в кадре).
Джалло в кино — гламурный жанр, тесно связанный с миром моды, и даже смерть и убийства в нем подвергаются эстетизации, превращаясь в самодостаточные аттракционы, похожие на музыкальные номера в мюзикле и призванные не столько испугать зрителя, сколько поразить его воображение, доставить некое извращенное удовольствие. Все это, кстати, привело к тому, что джалло получило прозвище «сладкая смерть» (по аналогии с феллиниевской «Сладкой жизнью»).