Сотрудник «Агенства по делам истории» Джордж Миллер — ходячий анахронизм: носит старинный костюм, имитирует говор жителей ушедших эпох, вдобавок позволяет себе весьма крамольные мысли. Услышав странный шум, он забирается вглубь подконтрольной ему выставки и попадает в весьма реалистичный мир века двадцатого. Здесь у него есть жена (и это поощряется государством) и двое детишек (их никто не отбирает), вкусная натуральная еда, гражданские свободы, неограниченный выбор занятости и даже эвтаназии нет. В общем, все совсем не так, как в привычном ему миру. Сначала Джордж путается, что есть что, но затем решает, что экспозиция — мост, соединяющий нас с прошлым. Герой отказывается возвращаться назад, в 23 век, даже под угрозой демонтажа экспонатов. Довольный, сидя в уютном доме внутри прошлого, он узнает, что этому миру грозит конец света. Таким образом, сходство между сюжетами ограничивается переходами между мирами и невозможностью достоверно отличить реальность от иллюзии.
Комментарий недоступен
+ Тогда уж и эту. Этих рассказов в "кирпиче" нет.
Сериал очень вымученный, в большинстве случаев рассказы Дика были искажены полностью, их превратили в эмоциональные агитки про свободу или в подобие Интерстеллара, где сова натягивается на глобус с помощью силы любви.
Комментарий недоступен
При том, что сериал скорее не понравился - статься очень классная и интересная. Спасибо!
Я даже знаю почему сериал вызвал такую реакцию, там все слишком эфемерно и сумбурно, как во сне, в общем, наркомания какая-то, в отличие от техничного и понятного Черного Зеркала.
Правильно, искусство должно быть понятным! Долой формализм и потакания интеллектуальным псевдоэлиткам!