Летающие Адамы Драйверы, Бен Аффлек в роли продавца пончиков и возвращение M&M's — что показали на Супербоуле-2023

Немного тизеров и много дорогой рекламы.

283283

мне интересно, какой-то выхлоп от этой рекламы есть? а то в это время она стоит пиздец как дорого

4
Ответить

Никакого выхлопа нету, просто по приколу миллионы тратят

70
Ответить

Конечно. Вот, на дтф даже пост написали.

10
Ответить

полстраны смотрит американцев, за год на тв у них больше и близко ничего нет по популярности

4
Ответить

Помню читал, что на этом мероприятии цена идет десятки тысяч долларов за одну секунду рекламы. Вот можно и посчитать.

1
Ответить

Естественно. Это не только, чтобы побудить прямо сейчас взять и купить, а чтобы оставаться на слуху. Кола всегда на слуху, хотя ее продукцию знают вообще все и, казалось бы, ей реклама не нужна. Но это как раз такие вещи, которые имеют значение - люди должны видеть, что продукт есть и остаётся "востребованным", а потом через 10 столкновений с рекламой MSI у человека автоматически будет ваша выбора склонена в эту сторону

2
Ответить

Я думаю, чисто репутационная история. Потому что реклама эта даже по сути роли своей не исполняет

1
Ответить