Естественно. Это не только, чтобы побудить прямо сейчас взять и купить, а чтобы оставаться на слуху. Кола всегда на слуху, хотя ее продукцию знают вообще все и, казалось бы, ей реклама не нужна. Но это как раз такие вещи, которые имеют значение - люди должны видеть, что продукт есть и остаётся "востребованным", а потом через 10 столкновений с рекламой MSI у человека автоматически будет ваша выбора склонена в эту сторону
мне интересно, какой-то выхлоп от этой рекламы есть? а то в это время она стоит пиздец как дорого
Никакого выхлопа нету, просто по приколу миллионы тратят
Конечно. Вот, на дтф даже пост написали.
полстраны смотрит американцев, за год на тв у них больше и близко ничего нет по популярности
Помню читал, что на этом мероприятии цена идет десятки тысяч долларов за одну секунду рекламы. Вот можно и посчитать.
Естественно. Это не только, чтобы побудить прямо сейчас взять и купить, а чтобы оставаться на слуху. Кола всегда на слуху, хотя ее продукцию знают вообще все и, казалось бы, ей реклама не нужна. Но это как раз такие вещи, которые имеют значение - люди должны видеть, что продукт есть и остаётся "востребованным", а потом через 10 столкновений с рекламой MSI у человека автоматически будет ваша выбора склонена в эту сторону
Я думаю, чисто репутационная история. Потому что реклама эта даже по сути роли своей не исполняет