Конечно, таким пересказом можно опорочить практически любой фильм, но это не фильм новичка в кино и пускать настолько черновой сценарий в работу кажется, как минимум странным, а то и халтурным подходом. Нил Бломкамп выстрелил дебютной картиной Район №9 и казался невероятно перспективным молодым режиссёром, который мог не только рассказать крутую социально-фантастическую историю, но и показать её красиво и захватывающе, второй его фильм Элизиум внезапно для многих оказался выстрелом в ногу – восхитительная и по сей день картинка, но сценарий примитивнее Джона Уика, вся суть которого сводится к “капитализм и корпорации это плохо”, третья картина Робот по имени Чаппи вышла чуть получше на уровне истории (за исключением финала, который будто из другого фильма), но очень корявой в монтажном плане, когда многие сцены совершенно не сочетались друг с другом по настроению, да и в целом фильм постоянно метался между семейной комедией, фантастическим боевиком и сатирой на всё те же злые корпорации. При всей откровенной неровности его работ мне было любопытно следить за его работой, в них видна была жажда творчества, пусть и загонявшая иногда Бломкампа не в ту степь К сожалению, после Демоник кредит доверия к режиссёру очень сильно упал – ориентировку на сценарий вы уже прочитали, а за такие эффекты, как в фильме вообще нужно выгонять из кино и отправлять снимать на двд, ведь даже в ютубе короткометражки, в том числе его, лучше выглядят, судите сами - вот так выглядит виртуальная реальность в фильме 2021 года:
По моему, Элизиум был вполне неплохим, разве что, мне не понравилась концовка, СПОЙЛЕРЫ!!! где всех бедняков пустили на станцию, тут уж всем понятно, что станция всех не вместит или засрется моментально. А ещё мне не понятно, почему мед капсулы не были доступны всем, пусть по дикой очереди. Поставь такие на Земле и бедняки не будут больше ломиться на твою станцию. Кроме того, бедняки будут дольше жить и работать. Можно сказать, что везде роботы, но это не верно, ведь роботы, даже самые продвинутые, не могут работать везде. А человек может.
Чапи тоже не плохой. Даже концовка мне зашла. Немного раздражала тупость робота, но это было обусловлено сюжетом, так что норм. А ещё, эта музыкальная группа, название не помню, играла на удивление хорошо. Особенно Ниндзя, я ему прям верил.
Демоник - ну это бред. Даже с учетом того, что фильм был снят во время пандемии, буквально на заднем дворе Бломкампа, это фигня. Дело даже не в задумке, а в сценарии в целом. Что-то мешанина какая-то, концовка вообще смешная, а не страшная.
Думаю, им нужно было сосредоточится на этой виртуальной реальности, но перед этим глянуть пару крипипаст про лиминальные пространства в играх. Пусть бы главная героиня была бы левл дизайнером, строила бы уровни в виртуальной реальности, ещё не населенные нпс, а в какой-то момент начала бы чувствовать чьё-то присутствие. И пусть это была бы дьявольская сущность или призрак убитого программиста, что угодно. Но так картина была бы более цельной, имхо.
солидарен, к предыдущим фильмам могут быть претензии, но они хотя бы реально пытались развлечь, а здесь серость и уныние. нет даже ощущения, что сам Нил хотел снимать то, что снял
Кстати да, «Чаппи» вызывает достаточно приятные эмоции. Этакий "Короткое замыкание", но с рейтингом +18.
Ну и для меня он открыл Die Antwoord в своё время, отдельные треки которых вполне зашли, несмотря на преимущественно "не мой" жанр.
В тот период времени чего-либо интересного ожидал от "Демоника" и от "Злого". Если "Злое" оказалось просто достаточно банальным слэшером с забавным твистом касательно убийцы, то Демоник оказался тем редким фильмом, который не просто не понравился мне, но и вызвал некоторое горение.
Была последняя надежда, что Бломкамп снимет ещё что-нибудь разряда "не говно", но она исчезла после просмотра. Весь трейлер нам обещают виртуальную реальность + хоррор, что кажется неплохим концептом. Беда в том, что в самом фильме она настолько всратая и ненужная, что легко могла бы быть очередным атсралом из одноименного фильма.
От количества бреда (даже если делать скидку на особенности жанра) лоб и ладонь болели неделю.
вот да, концепт же нормальный, но реализация на отвали, как будто к нему пришли и сказали - Нил, не будет фильма через неделю, больше кино снимать не дадим. и, возможно, будь он с какой-то иронией оно могло бы работать, тот же католический спецназ моментально мрущий мог бы быть гэгом, но нет всё предельно серьёзно.
в общем, жаль. в теории, конечно, гран туризмо может оказаться коммерчески успешным фильмом, но это совсем не то, что я бы хотел увидеть от Бломкампа
Комментарий недоступен
Ебаный роооооооооооооот