Это мне и нравится в фильмах срежисированных британцами — вот это понимание, производства кинокартины: с актерами, с камерой, с написанием диалогов и того, что с этим всем можно по-всякому экспериментировать. Герой может сделать нарочито подчеркнутый нереалистичный жест, может произойти интересный пролет камеры, динамичный монтаж и это выглядит просто потрясающе с точки зрения аудиовизуального восприятия и просто потому, что в жизни так не бывает. Следующий на очереди Эдгар Райт. Преисполненный в визуальной комедии любитель понаразвешивать чеховских ружей. В своих фильмах он любит использовать сюрреализм и абстракцию по полной, смазывая все это дело, опять же монтажом. Не редко заигрывая с четвертой стеной, Райт, общается со зрителем, подчеркивая нарочито легкий тон в своих комедиях. В частности, я люблю Картины Эдгара Райта за виртуозно прописанные диалоги, которые переполнены отсылками к поп-культуре и прочим событиям реального мира. Райт поехавший нерд, гик и меломан, и этот свой пунктик он пронесет через все фильмы. Особенно хорошо видна его любовь к гик-культуре в ситкоме «Spaced», в котором как раз и собралось великое трио из Саймона Пегга, Ника Фроста и, собственно, Эдгара Райта.
Интересно. А зачем ты выделяешь рандомные слова в тексте болдом?
Может лучше вообще ничего не писать про историю, чем сводить историю британского кино к Хичкоку и Монти Пайтону?! Впрочем, вопрос риторический.
Три режесерра современнсти.
Например, Мартина Макдона
Это же ирландец..
Я, конечно, плох в географии, но вроде же как Ирландия частично подпадает под Великобританию.
Так что притянуто!
круто конечно что британское кино началось с Хичкока...