«Хреновая» политика DC, Супермен Генри Кавилла и отмена «Бэтгёрл»: главы DC Studios о прошлом и будущем киновселенной

Джеймс Ганн и Питер Сафран не отрицают, что актёры из «снайдервёрса» вроде Джейсона Момоа ещё вернутся к своим ролям.

«Хреновая» политика DC, Супермен Генри Кавилла и отмена «Бэтгёрл»: главы DC Studios о прошлом и будущем киновселенной

В ходе большой пресс-конференции, посвящённой грядущим фильмам и сериалам в рамках единой вселенной DC, руководители DC Studios также ответили на целый ряд вопросов, связанных как с прошлыми, так и с будущими проектами.

Мы выбрали самое интересное из высказываний Ганна и Сафрана.

О решении перезапустить вселенную DC и проблемах, которые необходимо исправить

Судя по всему, Джеймс Ганн и Питер Сафран хотят создать единый мир для большинства произведений о персонажах DC — фильмов, сериалов и видеоигр — чтобы аудитории не пришлось разбираться в том, что можно считать частью единого сюжета, а что — нет.

Ганн отметил, что это было серьёзным недостатком DC в прошлом и привёл в пример сериалы The CW вроде «Стрелы» и «Флэша», объединённые одной глобальной историей, а также ситуацию с «Лигой справедливости» и уходом Зака Снайдера, негативно повлиявшую на всю DC Extended Universe. По его словам, изъяны в подходе к кинокомиксам были и до существования DCEU, но права на персонажей в последние годы давали «всем подряд».

Как наверняка знают все присутствующие, история DC — настоящий хаос. С политикой всё было хреново.

Никто не заботился о том, что и как получалось. Права на франшизы и героев раздавали как сувениры чуть ли не каждому автору, который улыбнётся продюсеру.

Джеймс Ганн, режиссёр, содиректор DC Studios
«Хреновая» политика DC, Супермен Генри Кавилла и отмена «Бэтгёрл»: главы DC Studios о прошлом и будущем киновселенной

Также Ганн подчеркнул, что серьёзным недостатком была и определённая система, подход к кинопроизводству, принятый как в DC, так и в других компаниях. Фильмы и сериалы пытались делать как можно быстрее, не учитывая качество и степень готовности проекта, в особенности — его сценария.

Люди были подотчётны датам релиза, фильмы пытались доделывать во что бы то ни стало. В душе я — сценарист, и поэтому мы не собираемся снимать кино, пока сценарий не закончен.

Фильмам задавали даты, потом начинали их откладывать по несколько раз. Я сталкивался с таким снова и снова — это полнейший бардак. И это основная причина падения качества фильмов в наше время по сравнению с тем, что было лет 20-30 назад. […]

Они снимают кино, когда у них даже не написан третий акт истории. И начинают дописывать всё это прямо в процессе съёмок, понимаете? Придумывать на ходу. А в конце такого фильма мы все просто смотрим на то, как куча людей лупит друг друга. И даже в экшене нет ни логики, ни порядка.

Джеймс Ганн, режиссёр, содиректор DC Studios

Руководители DC Studios считают, что проблемы можно решить, сделав роль сценаристов более важной, и сосредоточиться на контроле качества, отсеивая идеи, которые не работают.

«Хреновая» политика DC, Супермен Генри Кавилла и отмена «Бэтгёрл»: главы DC Studios о прошлом и будущем киновселенной

Кроме того, по словам Ганна и Сафрана, аудитория действительно начинает пресыщаться и уставать — но не столько от супергеройского кино в целом, а от его однообразия и низкого качества. Поэтому в DCU, отмечают они, будут самые разные истории от самых разных авторов, порой кардинально отличающиеся друг от друга.

Нельзя же постоянно рассказывать одну и ту же историю по шаблону «есть хорошие, есть плохие, вот в небе появляется огромная штуковина, хорошие ребята побеждают».

Нужно рассказывать более сложные в моральном отношении истории. Истории, которые не просто притворяются фильмами разных жанров, а такие, которые действительно принадлежат к разным жанрам.

Джеймс Ганн, режиссёр, содиректор DC Studios

О «Флэше» и возможном возвращении прежних актёров к своим ролям

Режиссёр и продюсер подтвердили, что «Флэш» с Эзрой Миллером в главной роли станет отправной точкой для изменений в мире персонажей DC. В этом фильме, по их словам, «нажмут на кнопку „Reset“», после чего киновселенная станет другой и будет общей не только для фильмов, но и для сериалов, анимации, видеоигр.

Как именно это произойдёт, главы DC Studios не уточняют, так как раскрыть этот ход было бы спойлером для «Флэша». Как события повлияют на «Синего жука» и сиквел «Аквамена», которые выйдут уже после «Флэша», но разрабатывались ещё в DC Films, тоже неясно. При этом саму картину о самом быстром человеке на Земле руководители считают «одним из лучших супергеройских фильмов в истории».

«Хреновая» политика DC, Супермен Генри Кавилла и отмена «Бэтгёрл»: главы DC Studios о прошлом и будущем киновселенной

Ганн и Сафран не стали давать прямого ответа на вопрос о том, вернётся ли Миллер к роли Барри Аллена, несмотря на все скандалы вокруг актёра.

Эзра целиком сосредоточен на своей реабилитации. Мы его полностью в этом поддерживаем.

Когда придёт время, когда он сам решит, что готов поговорить на эту тему, то мы обсудим, как работать дальше.

Питер Сафран, продюсер, содиректор DC Studios

Однако руководители DC Studios прямо заявили, что другие актёры вроде Джейсона Момоа (Аквамен) и Галь Гадот (Чудо-женщина) вполне смогут вернуться к своим ролям в будущем.

Сафран и вовсе намекнул, что у «Аквамена» будет и триквел, так как создатели фильма и сам Момоа хотели снять трилогию о персонаже.

Все четыре следующих фильма — «Шазам! 2», «Флэш», «Аквамен 2» и «Синий жук» — совершенно замечательные. Ничто не мешает этим персонажам и этим актёрам быть частью DCU.

Питер Сафран, продюсер, содиректор DC Studios

О Супермене Генри Кавилла

Будет ли аналогичная возможность вернуться к роли супергероя у Генри Кавилла, правда, неясно. При этом Ганн, например, в своих словах ни разу не отрицал такой вероятности, отмечая, что актёр не подходит для той версии Супермена, о которой они хотят рассказать в фильме Superman: Legacy, выходящем в 2025 году.

«Хреновая» политика DC, Супермен Генри Кавилла и отмена «Бэтгёрл»: главы DC Studios о прошлом и будущем киновселенной

Кроме того, руководители компании подчеркнули, что не питают никакой неприязни к Кавиллу. А контрактов на полноценные фильмы за пределами камео в «Чёрном Адаме» с актёром никто не заключал — как ранее и сообщали в СМИ.

Мы не увольняли Генри! Генри просто никто не нанимал. Он появился в камео — и на этом всё. Люди делали много предположений по поводу того, что случилось, только эти предположения оказались неверными.

Для меня самое важное — кого в роли Супермена хочу видеть я и кого на эту роль хотят взять другие кинематографисты. Лично для меня, конкретно для этой истории [в Superman: Legacy], Генри не подходит.

И мне нравится Генри! Он отличный парень! Мне вообще кажется, что многие его как-то кинули, включая бывших руководителей этой компании. Но Генри не будет этим Суперменом, и тому есть целый ряд причин.

Джеймс Ганн, режиссёр, содиректор DC Studios

О фильмах за пределами DC Universe

Картины, не являющиеся частью DCU, такие, как «Бэтмен» Мэтта Ривза и «Джокер» Тодда Филлипса, всё-таки продолжат снимать. Однако такие произведения — будь то фильмы, сериалы или игры — будут выпускать под специальным лейблом DC Elseworlds. Так в компании хотят чётко обозначить для аудитории контент, не принадлежащий к основной вселенной.

«Хреновая» политика DC, Супермен Генри Кавилла и отмена «Бэтгёрл»: главы DC Studios о прошлом и будущем киновселенной

При этом полностью отказываться от самостоятельных историй никто не собирается. Их будут создавать и дальше, но как часто, в DC Studios пока не уверены. Всё будет зависеть от того, насколько достойными будут идеи.

Планка качества для сюжетов в Elseworlds будет повыше той, что мы ставим для чего-то внутри DCU.

И я не в том смысле, что для основной вселенной мы будем держать низкую планку. Просто история должна быть по-настоящему особенной — только тогда мы будем готовы отойти от основной вселенной и выделить необходимый бюджет, чтобы рассказать что-то другое.

Джеймс Ганн, режиссёр, содиректор DC Studios

Об отменённой «Бэтгёрл»

Журналисты спросили глав DC Studios и о «Бэтгёрл» с Лесли Грейс в главной роли, которую руководители Warner Bros. Discovery решили не выпускать вовсе, хотя фильм, предназначенный для релиза на HBO Max, был уже полностью отснят.

По словам Сафрана, он очень сожалеет, что силы множества людей оказались потрачены впустую. Однако продюсер смотрел этот фильм и уверен, что если бы он увидел свет, то только навредил бы DC.

Бэтгёрл — это персонаж, которого мы рано или поздно введём в нашу историю в рамках DCU.

Дело было не в том, как далеко продвинулось производство фильма к тому моменту, когда его отменили. Я видел это кино. И в кадре, и за кадром над ним работали невероятно талантливые люди. Но выпускать его было никак нельзя. Такое случается.

Мне кажется, что гендиректор WBD Дэвид Заслав и его команда приняли очень смелое решение, когда отменили его, потому что он навредил бы DC. И навредил бы карьерам причастных к нему людей.

Питер Сафран, продюсер, содиректор DC Studios
«Хреновая» политика DC, Супермен Генри Кавилла и отмена «Бэтгёрл»: главы DC Studios о прошлом и будущем киновселенной

Сафран отметил, что общался с режиссёрами «Бэтгёрл» и не против поработать с ними. А сценаристку картины, Кристину Ходсон, уже привлекли для сотрудничества в рамках проектов DCU вместе с другими авторами — Дрю Годдардом («Хижина в лесу», сериал «Сорвиголова»), Джереми Слейтером («Фантастическая четвёрка», сериал «Академия Амбрелла»), Кристал Генри (сериал «Хранители») и Томом Кингом (комиксы Mister Miracle и Vision).

О сотрудничестве с Беном Аффлеком

Несмотря на то, что Аффлек не вернётся к роли Бэтмена (по крайней мере после «Флэша» и, возможно, «Аквамена 2»), актёр изъявил желание снова поработать на DC — но уже в качестве режиссёра. И, судя по всему, уже принимает некое участие в работе над DCU.

В фильме The Brave and the Bold («Отважный и смелый»), где расскажут о Бэтмене и его сыне Дэмиене Уэйне, который становится новым Робином, «Бэтфлек» всё-таки не появится. Кто сыграет в картине Тёмного рыцаря, пока что неизвестно.

Мы работаем с Беном Аффлеком, который стал частью нашей команды, связывающей воедино истории в рамках вселенной. И он очень хочет поставить один из наших фильмов. Мы будем только рады предоставить ему такую возможность.

Но The Brave and the Bold — это в первую очередь история Дэмиена Уэйна, сына Бэтмена, о существовании которого тот не знал первые 8-10 лет его жизни.

Джеймс Ганн, режиссёр, содиректор DC Studios
«Хреновая» политика DC, Супермен Генри Кавилла и отмена «Бэтгёрл»: главы DC Studios о прошлом и будущем киновселенной

Список фильмов и сериалов, которые выйдут первыми после перезапуска вселенной DC, Джеймс Ганн и Питер Сафран представили в рамках пресс-конференции с журналистами.

Первым полнометражным фильмом, разработанным полностью под их началом в DC Studios, станет Superman: Legacy, судя по всему, вдохновлённый All-Star Superman Гранта Моррисона. Он выйдет в июле 2025 года.

Сообщество развивается при поддержке «Кинопоиска»

171171
160 комментариев

На менеджерах диси реально таланты-самородки сидят. Потому что просрать практически идеальный каст на все основные роли, годами ковыряясь в жопе и играя в Марвел, вместо того, чтобы развивать собственную вселенную с охуенно богатым лором, это блять, талант бешеный надо иметь.

219
Ответить

Причём непонятно, сукакак они не видели, что они делают хуйню? Даже комментаторы на ДТФ (без иронии) видели что манагеры ДС срут не снимая штанов, но серьёзные дяди с баблом не понимали этого.
Как этот мир работает.....

33
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

мне одному насрать на эту комиксодрись?

44
Ответить
447
Ответить

Да. Потому что те, кому действительно насрать, даже не заходят в статьи про комиксодрись. Это как я не читаю про, ну не знаю, Стрелу, Флэша или ту в колготках. Просто это мне не интересно, я там не читаю, не коменчу и вообще. А вот тебе, походу, не насрать, раз пишешь тут

75
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить