Результатами исследования поделилась GfK, которая изучила показатели российских онлайн-кинотеатров в четвёртом квартале 2022 года. В онлайн-опросе GfK принял участие 7501 респондент в возрасте от 16 до 55 лет, проживающий в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек.В третьем квартале 2022-го доля подписчиков онлайн-кинотеатров росла среди респондентов 25-34 лет, а в конце 2022 года эта тенденция продолжилась среди аудитории 16-24 лет.Больше всего молодых подписчиков 16-34 лет у «Кинопоиска», а самая возрастная аудитория у Wink, где больше всего пользователей от 25-55 лет. «Иви» и Оkko интересуются в первую очередь россияне 25-44 лет.Лидером по общему числу подписчиков по-прежнему остаётся «Кинопоиск». В конце 2022-го сервисом пользовались 17,8% жителей городов 16-55 лет, а 13,1% — платили за подписку.Второе и третье место между собой разделили «Иви» и Wink.Okko во втором квартале 2022-го выбыл из тройки крупнейших онлайн-кинотеатров, а в четвёртом — пропустил вперёд KION.Сообщество развивается при поддержке «Кинопоиска»#кинопоиск #okko #иви #новости
И самый накачанный главред с сексуальностью на 100
База
Процентов хорошего настроения
Сообщение удалено
Комментарий удалён модератором
Факт
Комментарий недоступен