В принципе, со сцены в парижском отеле и начинается сам фильм. Большинство событий мы видим в виде воспоминаний главного героя. В одном из них мы наблюдаем психологическую травму, полученную им в детстве и, возможно, повлиявшую на его сексуальную ориентацию. В других флэшбеках можно познакомиться с его матерью и отцом, погрязших в своих грехах. Мы видим встречу Марчелло с профессором, а также с его женой. Эта женщина, Анна, тоже повлияет на героя. В ней он увидит ту, кого искал на самом деле. В общем, Марчелло, как и любой другой человек, имеет определённые внутренние проблемы, мешающие ему убедиться в своей нормальности. Но, отбросив эти события прошлого, хочется поразмыслить над тем, как он живёт сейчас. Ключом к пониманию героя для меня стала сцена диалога в кабинете у профессора. Марчелло вспоминает известный платоновский миф о пещере. Именно здесь он говорит о том, что народ Италии не видит реальность, а видит лишь некоторую её проекцию. А себя и своих сограждан сравнивает с узниками этой пещеры, которые лишь могут смотреть на тени и принимать на веру то, что им показывают.
этот же текст уже был раньше тут? я точно читал про этот фильм текст с подобными фразами
Мне тоже кажется что я уже видел этот пост
Перепостил его из личного блога в подсайт с изменениями и дополнениями. Кстати, как вам? Если читали оба раза, то интересно узнать вызвал ли текст какие-либо эмоции?
Все думаю его посмотреть.
Достойный фильм, не пожалеете