Для начала, я думаю, надо определиться с базой. Короткометражное кино — это не подготовка к полному метру, а самостоятельный формат работы. Многие считают (и это устоявшееся мнение), что «короткий метр» — это такое упражнение, набросок, билетик в «большое» кино. Оно не может тягаться с «полным метром», не может, видимо в силу хронометража, быть «настоящим» авторским высказыванием или, опять же, Б-г знает почему, не может быть произведением киноискусства.
Душный снобизм без фактов. Много плохого кино снимают, видите ли. "Вот мои-то короткометражки ух с каким смыслом, а у них фестивальные пустышки!". Просто нелепо. Из-за таких людей, старательно отталкивающих народ от творчества, местный кинематограф полумертв.
Из-за людей, у которых есть своё мнение, которые что-то сделали сами и которые этим гордятся? Да уж, именно из-за них у кино проблемы.
Кто все эти люди, блэт?
Ну можно говорить что угодно, но не слышать про Борисова в последние годы — это вообще выпасть из инфополя.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Звягинцев и Быков - профессиональные актёры, не с нуля в профессию пришли. Один окончил ГИТИС, второй – ВГИК. Лебедев - окончил сценарно-киноведческий факультет того же ВГИКа, Бекмамбетов - высшие курсы сценаристов и режиссёров, «Пешаварский вальс» - его дипломная работа. Из тех, кто отучился на режиссёра - Балабанов, Сокуров, Рогожкин, Чухрай, Учитель и Шахназаров. Тоже не последние имена. Если копнуть советских классиков, то там вообще сложно найти кого-то без профильного образования Гайдай, Данелия, Кончаловский... Разве что Бондарчук, который, в первую очередь я актёр.