«Род Мужской» («Men»)
«There is no escape from this» (с)
Новый фильм от Алекса Гарленда любопытен тем, что одновременно похож и не похож на остальные его работы. К примеру, возьмём «Из машины» («Ex Machina»), «Аннигиляция» («Annihilation»), «Программисты» («Devs»). Возникло впечатление, что режиссёр экспериментирует с жанрами, не отказываясь при этом от философии в своих работах и размышлениях о человеческой натуре. Фильм, «Род Мужской» («Men») одна из них. Настоящая артхаусная история.
Главная героиня Харпер хочет переключиться после смерти мужа и переезжает на время загород. А там...
О чём этот фильм, каждый из зрителей и фанатов Гарленда решит для себя сам. По мне история — пример того, как каждый из нас любит морочиться о том, что или случилось с ним в жизни, или о совершенным им поступке. А события в фильме — аллегория на это. Короче ребята не морочимся.
Первые впечатления после фильма: «Посмотрел. А что за трешак я посмотрел. Либо артхаусное кино получилось не для всех, либо я был свидетелем лютого трипа Гарленда».
Спустя 2 часа я снова задумался о том, что я увидел и понял, что фильм не так прост, как кажется. На это указывают детали, на которые при первом просмотре можно не обратить внимание (какие не скажу, ха-ха интрига). Вспомнит зритель о них только через некоторое время. Либо при повторном просмотре (о да, будут и такие).
Артхаус оценивать сложно.
Зацепило — атмосфера, природа, колоритные персонажи, идея, трешак.
Для меня — 5,5 из 10 баллов!
Kinorium6,3
Kinopoisk5,9