Дизайн персонажа. От простого к замысловатому. Часть 2. Все лгут

Как удачно спрятать злодея от героя и, самое главное, от зрителя?

Дизайн персонажа. От простого к замысловатому. Часть 2. Все лгут
106106

Комментарий недоступен

3
Ответить

Но ведь тема с "финальной стадией босса" действительно существует не один десяток лет, притом во всех формах медиа. Когда злодей слишком умный, в 95% случаев в финале он разменяет очки интеллекта на хитпоинты и превратится в паука/дракона/неведомую ебаную хуйню, которую главный герой уничтожит с помощью мимолежащего гранатомета/вертолета/бомбы/гигантских кольев/рейлгана и прочего. На худой конец, умный злодей, который весь фильм/всю игру строил хитрые планы, вдруг скажет какую-нибудь херню вроде "Придется заняться этим самому" и залезет в какую-нибудь меху, в которой бесславно и сдохнет.
Это было даже в RE5, когда Вескер, хитрожопый интриган и главный хитрец всей серии, вдруг сбросил очки развития и стал какой-то херней в вулкане.

И да, в Русалочке пояснялось, что "зубочистку" ведьме всадили прямиком в сердце. Просто в детских мультиках не принято приговаривать "Щас я этой мрази проткну нахер её гнилое черное сердце", ведь осиновый кол в сердце— лучшая тема против всякой НЕХ.

22
Ответить