Cyberpunk: Edgerunners - громкое возвращение в Найт-Сити

Поговорим о новом проекте во вселенной Cyberpunk и его важности для CD Projekt RED.

Cyberpunk: Edgerunners - громкое возвращение в Найт-Сити
132132

Одноразовая анимеха без претензий на какую-то культовость. Забавно, до чего докатился современный потребитель, если достаточно просто сделать более менее средненький продукт и все - можешь обмазываться восторгом зрителей.

19
Ответить

А как ты хочешь? Чтобы каждый сериал был шедевром на века? Есть шедевры, но их очень мало, не вижу ничего плохого в том, что людям понравился и средний сериал

9
Ответить

Ммм, а как по твоему определяется культовость? Тем, что аниме выходит от определенной студии? Какая то коммисия выдает справку, что аниме культовое? Или у тебя имеется особый отдел мозга, способный распознать это? Культовость по большей части определяется тем, насколько цепляет сам сюжет, чем заставляет со временем возвращаться и нестандартностью сеттинга вселенной, в которой происходят действия, из-за чего зритель имеет больше шансов запомнить его и расказать про него друзьям. Взять того же Акиру, если бегло глянуть, то можно так же сказать, что это среднее такое анимцо, про двух друзей и их путь, под пивас пойдет. Но прошло время и аниме прошло проверку временем, стало культовым и все начали считать его глубоким произведением. Только спустя года, можно сказать, стало что-то культовым или нет. Кто знает, может оно станет таковым, ведь кроме Аркейна и Киберпанка, нету хороших игровых адаптаций, которые хоть сколько то цепляли.

6
Ответить

Мне хоть и понравилось, но я согласен. Ну т.е. для фанатов вселенной - это просто крутая зарисовка очередного эпизода из жизни (смерти) очередного legend-wannabe в Найт-Сити. Об этом и твердили всю игру, что NC - поглощает, в нем нету чуда, и нету особенных. И сериал об этом. Какой-то особой ценности даже для фанатов - не несет. Это просто хорошо выдержанная мимолетная зарисовка.

А феномен популярности - простой, и не новый. Это не "докатились" щас. Это давно. Там банально много именно эмоциональных, а не рациональных триггеров. Щекочущий психику (как бы это странно не звучало) основной OST из игры, мечты, луна, любовь + анимешные клише. Просто поверхностно бьет по эмоциям и это не ново. Во многих играх сюжеты - говно, но там дергают именно на подобные триггеры и люди кричат о гениальности и глубине. Называть примеры не буду, чтобы не начинать холиворы. И да, такое тоже надо уметь.

5
Ответить