Ну гениальность - это явный перебор. Конечно, часть причины провала фильмов Снайдера - то, что они появились, когда марвел задавали тон супергеройского боевика, и альтернативам приходилось идти против течения. И желание Снайдера на полном серьезе снимать про Супермена и ко тоже вызывает симпатию. То, что он пошел непроторенным путем - например, превратил Лекса Лютера из лысого качка в дрыща - тоже смелый шаг. Но ЧиС и особенно БпС (уж не говоря о монстре Франкентейна - Лиге справедливости) - все равно очень неровные фильмы, в которых крутые сцены соседствуют с откровенным фуфлом. Говорю это как человек, симпатизирующий Снайдеру (даже смотрел БпС в кино, и моменты типа Марты и т.п. конфуза не вызывали).
Ну гениальность - это явный перебор. Конечно, часть причины провала фильмов Снайдера - то, что они появились, когда марвел задавали тон супергеройского боевика, и альтернативам приходилось идти против течения. И желание Снайдера на полном серьезе снимать про Супермена и ко тоже вызывает симпатию. То, что он пошел непроторенным путем - например, превратил Лекса Лютера из лысого качка в дрыща - тоже смелый шаг.
Но ЧиС и особенно БпС (уж не говоря о монстре Франкентейна - Лиге справедливости) - все равно очень неровные фильмы, в которых крутые сцены соседствуют с откровенным фуфлом. Говорю это как человек, симпатизирующий Снайдеру (даже смотрел БпС в кино, и моменты типа Марты и т.п. конфуза не вызывали).
"соседствуют с откровенным фуфлом" например?