«RRR» — это странно, но я хочу ещё

Сегодня поговорим о фильме «Рядом ревёт революция»

«RRR» - это типичный толливудский фильм, с типичными клише, присущими индийскому кинематографу: постоянные пляски, песни, нереалистичный экшен и довольно наивная в некоторых моментах история. Но в «RRR» всё выше перечисленное сделано на таком высоком уровне, что ты незамечаешь всего этого, а лишь ловишь кайф от картины. Если в фильме в сцене все танцуют и веселятся — тебе самому хочется присоединится к этому празднованию, если экшен, то он снят на каком-то фиерическом уровне, даже глуповатая в некоторых аспектах история будет работать на зрителя. И во всем этом и есть «RRR». Хоть это и индийское во всех пониманиях кино, но оно сделано качественно и с любовью. Прямо видно, как создатели кайфовали от съёмок всех этих неимоверно глупых экшен сцен с тиграми. Давайте разберемся по-подробнее.

«RRR» — это странно, но я хочу ещё

Сюжет. Привет, на «Гребне волны».

Да, я упомянул «На гребне волны» в заголовке не просто так. Позже сами поймёте почему.

Фильм рассказывает нам о двух мужчинах: Рама и Бхим. Первый — это преданный полицейский, который служит колониальному правительству (Великобритании), из-за чего многие считают его предателем. Почему Рама работает на враждебную страну нам расскроют позже в фильме (в подробности вдаваться не буду, ибо спойлер). А Бхим — это житель одного из племен (забыл название), который в поисках украденной соплеменницы, отправляется в Дели, дабы ее освободить. Но узнав об этом, губернатор Великобритании назначает награду за Бахима. За это дело берётся Рама. Дальше по сюжету оба героя становятся друзьями, но они пока что не знают, что находятся по разные стороны баррикад. Этот момент мне и напомнил На гребне волны, только в случае фильма с Киану, главный герой специально входит в круг доверия своей цели, а в «RRR» они случайно сходятся.

Сюжет здесь по-индийски нелеп и наивен, создатели используют самые простые и банальные тропы, для того, чтобы ты сопереживал главным героям. За такое можно было бы и поругать фильм, но самое главное - это работает. Тебе по-настоящему радостно от взаимной поддержки и любви Рамы и Бхима, и тебе по-настоящему грустно, когда их дружба сыпется, как песок.

«RRR» — это странно, но я хочу ещё

«RRR» как раз и ценен тем, что он берёт уже в край заезженные клише и заставляет их работать. Для того, чтобы заставить своего зрителя испытывать эмоции, фильму не нужно простраивать какое-то сложное хитросплетение взаимоотношений, не нужно делать серьезный психологический анализ главных героев, а ему необходимо просто взять уже работающие схемы и довести их до ума. Нет, я не говорю, что кино теперь должно создаваться по-копирке и не придумывать абсолютно ничего нового. Самое главное, что я хочу донести - кино должно работать и откликаться в душе человека, для этого оно и создано, чтобы приносить людям удовольствие.

Актёры. Гиперэмоции.

Очень сложно оценивать работу актеров в индийском кино, так как каждая эмоция, которую они играют, гиперболизирована в несколько раз: если персонаж злой, то он всей своей мимикой будет это показывать, если добрый, то он постоянно будет ходить с улыбкой на лице. Такая же схема работает и в театре, где специально усиливают эмоцию, дабы люди с задних рядов могли понять, что сейчас творится у персонажа в душе. В самой вселенной фильма такая отыгровка ролей не смотрится вычурно и чужеродно, и ты как зритель не выпадаешь из общей атмосферы картины. Спустя пол часа хронометража к через чур эмоциональной игре актёров ты привыкаешь. Так что этот аспект фильма не не напрягает.

«RRR» — это странно, но я хочу ещё

Экшен. Я преисполнился.

Ни разу до этого не смотрел ни одного фильма сделанного в Индии, поэтому я просто выпал с экшен сцен RRR. Здесь экшен составляющая настолько нелепая, нереалистичная, неправдоподобная, что это даже хорошо. Сказочность происходящего позволяет авторам разойтись на полную катушку и дать воли своей фантазии. Во время просмотра задумываешься: Как человеческий мозг смог это сгенерировать? Наглядный пример: на Бхима прыгает огромный тигр, а он хватает его за передние лапы и выкидывает зверя в своего врага. Добавляет положительных эмоций техническая реализация этих моментов. В некоторых ситуациях очень заметна графика, но почти на протяжении всего фильма все сделано на высшем уровне, и ты просто получаешь удовольствие от зрелища.

«RRR» — это странно, но я хочу ещё

Музыкальное сопровождение.

Музыка здесь хорошая. Играет постоянно (мы же про индийское кино говорим): к месту и не к месту. Два трека мне вьелись в память: песня, которая играет на балу и заглавная тема Рамы (она в конце статьи)

Итог. Довольно неплохо.

RRR - это идеальный пример того, что даже очень глупое кино, может вызвать уйму положительных эмоций. Качество фильма поражает, особенно зная бюджет (около 70 млн. $). В последнее время в крупных блокбастерах техническая составляющая очень огорчает.

В общем: фильм получился отличным, потраченного времени не жаль (хрон.- 3 часа). Но я до сих пор удивлен, что мне понравился индийский фильм.

Любите и смотрите фильмы, даже индийские.

Мое имя Огонь, Рама Огонь 
Мое имя Огонь, Рама Огонь 

Короткий получился текст, других не имеем) Пишите мнение о фильме в комментариях. Ну, и ставьте плюсик под статьей, если она вам, конечно, понравилась. Надеюсь, вы не потратили время впустую. Покедова!

Злодей Британец
7777
79 комментариев

Комментарий недоступен

27

Могу поверить авансом. Я посмотрел вчера Мультивселенную Кринжа. Думаю понятно моё мнение.

4

Мало ты смотрел фильмов. (марвел шлак не в счет).

4

Собираюсь с детьми 11 лет смотреть. Или рановато им такое?

Такая же тема, очень напрягало, что это индийский фильм

Вчера тоже смотрели. В статье не хватает инфы, что этот эпик идёт ТРИ ЧАСА!
В конце кинопоиск попросил поставить оценку фильму, без раздумий ткнул 10. Не взирая на зелёного оленя и откровенно халтурного мотоцикла в конце. К физике вообще претензий не имею, мне, как фанату форсажа, зашло:)

Мне правда показалось, что индусы к концу устали рисовать и снимать и начали халтурить. Первые 1:40 сделаны намного лучше, чем конец. Я и про графику и про постановку.

15

Комментарий недоступен

10