Впервые с работой режиссёра я столкнулся пару лет назад. К тому моменту очень мало интересовался японской анимацией, но «Гуляй девчонка, жизнь коротка" показалась настолько блестящей-интригующей-оригинальной-живой, что вскоре я с большими надеждами оказался на сеансе "На твоей волне». Разочарованию не было предела, банальная мелодраматично фантастическая история, что-то такое в моём понимании снимает Макото Синкай (из разряда практически не смотрел, но осуждаю) . Поэтому остальные работы Юасы долгое время обходил стороной.
Ну что же, ожидание было не зря, просмотр того стоил, куча эпитетов, аплодисменты, всё лавры автору (и его команде). Жаль, полнометражных работ у него очень уж мало, но даже с тем, что есть, спешить по-моему не стоит. Возможно и тут ожидание усилит впечатление.
Тегом ваше аниме помечайте, плз.
Да, классный артхаус, режиссура местами гениальна. Советую ещё "Кайбу" и "Пинг-понг", это его две лучшие работы наряду с этой полнометражкой.
А вот "На твоей волне" это такое, делал некоторые сцены на заказ. Основным режиссером там был другой чувак, вроде, если не путаю с другим похожим тайтлом.
А как же татами, Ночь коротка...,руки прочь..?
Mind Game вкуснотища
А Kimi to, Nami ni Noretara правда meh.
Походу Юасыч следует рекомендациям Аффлека в ДжейБобе, про чередовать авторский-кассовый. Иначе не могу её объяснить, и никакейшую Nihon Chinbotsu (особливо в сравнении с книшкой) тоже.
А, это там где чуваку в жопу пистолет воткнули.
Есть там такое)