Картина снималась в некоторой спешке - после долгого вынужденного перерыва из-за травмы и недавней женитьбы на Натали Толмадж, Китону приходилось наверстывать отставание от графика. К тому же, он торопился закончить основные съемки поскорее, чтобы скомпенсировать пропущенный медовый месяц и свозить Натали на отдых в Санта-Барбару. Фильм был отснят всего за три недели, но на предварительном показе в октябре стало ясно, что поговорка "поспешишь - людей насмешишь" тут не сработала - критика писала, что “в этой комедии, если ее можно так назвать”, нет “ни смешка”, а ситуации “вымученные”, и не то, чтобы это были вовсе напрасные обвинения. Фильм не только страдал от отсутствия внятного сюжета, но еще и включал два длинных и очень похожих между собой гэга, заимствованных из последней общей с Арбаклом короткометражки “Гараж” (1920) - сначала Бастер по невнимательности долго пачкал черной жижей белоснежную кобылу клиентки, а немного спустя - шикарный белоснежный автомобиль*, который вдобавок нечаянно разбивал подвешенным на тросе мотором. В итоге, Китон не стал выпускать фильм, и следующей за "Театром" вышла на экраны снятая после "Кузнеца" "Лодка".
Спасибо, отличный актёр, всегда вызывает улыбку)