Спасиб, интересный обзор) Немного дополню Но обычно скрытые склейки делают аккуратно, например, проводя камеру через тёмный фон. Совсем не принципиально, через какой фон. Тут ключевой момент момент, в том чтобы делать склейку на максимально статичном монтажном кадре, т.е. тот, который легко сопоставить в двух дублях и он не поменяется. Поэтому "на людях" стараются не резать, вот потому что получается как в примере) В этом плане, кстати 1917 - просто отвал башки, там склейки супер на порядок сложнее, чем в Бердмене, как раз прямо на движущихся актерах, до сих пор в голове не укладывается как такое сделать можно было
Ну, я выбрал самый простой пример, когда проводят через темноту. Но да, ок, любой статичный план. И я не понимаю, почему не дождались, чтобы Вуди из кадра убежал?
Спасиб, интересный обзор) Немного дополню
Но обычно скрытые склейки делают аккуратно, например, проводя камеру через тёмный фон. Совсем не принципиально, через какой фон. Тут ключевой момент момент, в том чтобы делать склейку на максимально статичном монтажном кадре, т.е. тот, который легко сопоставить в двух дублях и он не поменяется. Поэтому "на людях" стараются не резать, вот потому что получается как в примере)
В этом плане, кстати 1917 - просто отвал башки, там склейки супер на порядок сложнее, чем в Бердмене, как раз прямо на движущихся актерах, до сих пор в голове не укладывается как такое сделать можно было
Ну, я выбрал самый простой пример, когда проводят через темноту. Но да, ок, любой статичный план. И я не понимаю, почему не дождались, чтобы Вуди из кадра убежал?