Ладно, строго говоря, режиссёр снял эту картину ещё два года назад, но она никак не могла попасть в кинотеатры из-за пандемии прочих проблем. И, казалось, про этот фильм уже все забыли, но, к сожалению «Человека из Торонто» спас Netflix, превратив в свой эксклюзив.
Ну то есть обычный фильм нетфликс
Подписочное хрючево >.>
Обычный мусор про который напишут - НУ НА ВЕЧЕР МНЕ РАСЛАБИТЬСЯ ХВАТИТ
Только это фильм не Нетфликса, а Sony, права на который они приобрели (в тексте об этом говорится) А что касается сабжа, то чтобы понять качество фильма, достаточно глянуть трейлер.
upd: хотя я смотрю, что многие дальше заголовка не читали ( ͡° ͜ʖ ͡°)
От того что его купил Нетфликс - фильм лучше не стал и купил он его только из-за имен, понимая качество.
Всё так. Но сейчас он как бы эксклюзив Netflix, и тут тоже вопрос: на кой хрен покупать такое...
Спасиб, интересный обзор) Немного дополню
Но обычно скрытые склейки делают аккуратно, например, проводя камеру через тёмный фон. Совсем не принципиально, через какой фон. Тут ключевой момент момент, в том чтобы делать склейку на максимально статичном монтажном кадре, т.е. тот, который легко сопоставить в двух дублях и он не поменяется. Поэтому "на людях" стараются не резать, вот потому что получается как в примере)
В этом плане, кстати 1917 - просто отвал башки, там склейки супер на порядок сложнее, чем в Бердмене, как раз прямо на движущихся актерах, до сих пор в голове не укладывается как такое сделать можно было