«С середины марта продажи падают почти во всех сегментах торговли. На диаграмме видно, как изменился оборот торговых точек и средний чек 30 марта по сравнению с 3 марта. Причем это данные не по Москве, это данные по России. И хотя по продуктам питания мы пока видим рост, закрываются даже магазины «у дома». По нашим данным, на 31 марта в стране закрылись 41% торговых точек. И эта цифра растет ежедневно.
В ближайшие три месяца потерять бизнес рискует каждый второй предприниматель. Но любой кризис — это и новые возможности. Все мы видим, как растет сейчас онлайн, доставка продуктов, разрешили доставку лекарств, могут разрешить и доставку алкоголя. В этих нишах есть место для новых игроков. Эпидемия пройдет, а привычки потреблять все в онлайне у людей останутся. По моим оценкам, екоммерс в целом в этом году может вырасти в два раза или даже больше».
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Ваш комментарий, @Шериф DTF
И? Ссылка была выложена в профессиональной группе CG-шников. Многие оттуда зашли на статью. В том числе и я, хотя давно на ДТФ. Что удивительного в том, что эти люди зарегистрировались?
По вашему это реклама? Чего?
Канала, где 420 подписчиков?
Вебинара, где собралось три десятка CEO известных CG продакш компаний РФ?
Серьезно? Им это нужно?
И да, это хорошая статья, реальное положение дел в постпродакшине, рекламе, ивентах, актуальна для многих компаний, но статью заминусили потому что "о! Боги! Заговор раскрыт!" 6 лайков от новых людей!!! Раскрутка на 6 лайков! Конечно!
Комментарий удалён модератором
@nahtigalka