И вот, Ричи вырос и заматерел. И кино его выросло вместе с ним. Ему западло стало снимать про каких-то там хитрых фарцовщиков. И он снял фильм про то, как, собственно, выглядит жизнь айсберга. Как формируются и приводятся в движение те жернова, которые перемалывают неудачников и дают возможности расторопным. Если в предыдущих фильмах герои боролись с обстоятельствами, то здесь они их создают. Или, даже, не побоюсь этого слова — творят, потому что красота этих решений тянет на термин "Творчество".В "Джентльменах" Гай Ричи сравнивает преступный мир с джунглями, и от этой аналогии не отходит ни на шаг — есть и шакалы, есть и мартышки, есть удавы, гориллы, ленивцы, и, конечно, есть Лев.
Комментарий недоступен
О, супер, я на вас подпишусь - вы мой полный антипод. Я так буду находить хорошие (для меня) фильмы, просто прочитав, что вам не понравилось :)
Комментарий недоступен
Не понял, это отзыв на все гангста-фильмы Ричи? Ну потому что все это легко ложится и на Карты деньги два ствола, и на Большой куш, и Револьвер, и конечно же Рокнрольщика )
Хм. Копипаст/некопипаст, Папич/непапич, но за одно упоминание "оклоунаживания" Ричи влепил зелёный стрелочькэ.
что то ты дохера душный типок))
Разве там есть намёк на продолжение? Как по мне, история вполне законченная .