Новый фильм Роберта Эггерса очень неспешно и аккуратно вводит в суровый скандинавский мир, и неискушенный зритель может с легкостью заскучать при просмотре. В центре сюжетной завязки снова лежит чувство мести, пожалуй, эта тема не исчерпает себя никогда, будь то произведение в литературе или кинематографе. Сложно придумать легче и лучше способа замотивировать главного героя на всю дальнейшую историю. Но если сама идея и является довольно простой, тогда ее необходимо грамотно и качественно ее подать, и "Варяг" справляется с этим весьма неплохо.
Сравнение с Нефтью это просто финиш)) в варяге абсолютно тупой, одномерный и плоский сюжет, никакой психологии вобще, просто палка прямая. Ждал фильм и был крайне разочарован. И даже не уверен что стоит винить продюсеров - уже третий фильм ощущение, что Эггерс прекрасно работает с визуализировать и художественной постановкой (хотя как бы происхождение обязывает), но кино у него все никак не получится.
Так такого сравнения не приводил, он лишь напомнил мне его, нефть выше тут спорить глупо
Комментарий недоступен
Классические сюжеты вроде Гамлета ставят в рамки.
Но это не значит, что я не зевал пол фильма
Я под другим постом спрашивал, может мне тут ответят. В чем артхаусность этого фильма? Только мистические вставки?
Сейчас артхаус это то, от чего среднестатический фанат Марвел начинает зевать.
Сейчас эт имя нарицательное, и каждый использует в удобном ему контексте скучности кино)
Есть авторское кино, есть жанровое. В противовес жанровому - артхаус. Он пошел в обиход гдет в 50-60 года, в расцвет европейского кинематографа, которой противопоставлял себя жанровому голливуду. Достаточно посмотреть какого нибудь Годара, чтобы перестать выдавать перлы про артхаусность Варяга. Эт совершенно другая структура повествования, без линейной сюжетной канвы. Так и авангардные приемы съемки, а не просто "красивые длинные кадры". Типо как в Мужском-Женском Годар снимал диалоги абсолютно иначе, не восьмеркой.
Кароч Варяг авторское жанровое кино на 90млн - не больше ни меньше