С этих оранжевых тонов началось само взросление Амлета, они же символизируют его месть. Пожалуй, по этой составляющей особенно чётко видно, что Эггерс разговаривает со зрителем именно визуальным языком, проводя параллели между действием и, казалось бы, почти абстрактными вставками. Он не просто демонстрирует классический сюжет, а переносит на экран язык сказаний: поэтичный, гротескный и героический.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Речь не о том, что это сюрприз. А том, что про это рассказали. И что (внезапно) ту же мать могло это не устраивать.
сейчас бы с современным взглядомА с каким, интересно, взглядом на проблемы прошлого нужно подходить искусству ? С нейтрально-отстранённым, «мы не знаем всей правды» ? Тогда это будет уже не художественный фильм, а документальная реконструкция.
каким же жалким инцелом надо быть, чтобы увидеть в этом повесточку и сексизм. господи, просто пздц...
А вы почитайте достаточно похожую историю из летописей про Владимира-наше-всё-Крестителя и Рогнеду
Комментарий недоступен