Первым делом мы остановились на образе камертона: башня раздваивается кверху. После чего мы начали предлагать Гарету Эдвардсу самые разные идеи. «Ну, может здание так выглядит, потому что это и есть камертон, настроенный на энергию Темной стороны». Позже ту же идею мы перенесли на Джедху. Башня храма на Джедхе повторяет башню Вейдера, но только со стороны добра. С первого раза это можно и не заметить, но, хочется верить, что подобные дизайнерские тонкости зрители оценят при повторном просмотре.
Позже мы вновь вернулись к вопросу «А, собственно, почему Вейдер живёт тут?». На некоторых иллюстрациях Маккуори есть сцены, где Люк приходит к Вейдеру в подземную пещеру с лавой. Меня всегда привлекал этот образ из-за озера лавы и трона Вейдера. Так что мы взяли эту идею и подумали: «Окей, ну может на нижних уровнях замка есть более древние части. Будто Вейдер выстроил свою башню на основе некоего древнего строения».
В конечном дизайне у здания есть вполне конкретная цель: получать энергию из озера лавы. И основание башни очень похоже на дамбу. Мы подумали «Хорошо, это объяснение. Но может быть ещё глубже, под основанием, есть более древние фрагменты, вроде пещеры, куда Вейдер спускается для медитации». Мы попытались создать визуальную историю башни. В самом низу нечто древнее, а выше — дамба, на основе которой Вейдер и выстроил свой замок.
Источник
лесник момент
А что это за женщина возле стар варса?
На мой взгляд, он гораздо лучше справился, когда создавал внешний вид приквелов.
Комментарий недоступен
Имхо, там много моментов (не только в дизайне персонажей и окружения) которые работали на атмосферу ЗВ, но и, например, плавные переходы между сценами в стиле старых фильмов. Жаль было не увидеть этого в новой трилогии.
Ну и BB-8 как символ творческой импотенции.
Комментарий недоступен