Я никогда толком не смотрел советское кино, ограничивался только анимационными проектами. Не знаю, почему так вышло, но Я очень рад, что тогда не познакомился с ним. Я бы просто никогда его не смотрел. Эти фильмы, многие из которых являются безусловными шедеврами, являются очень глубокими и сложными произведениями, при просмотре которых ребёнок с вероятностью 99% либо ознакомится с интересной историей либо ни черта не поймет. Такая же ситуация и с мультфильмами из того периода истории России.
Ознакамливаться с ними стоит только имея багаж жизненного опыта, насмотренности и наслушанности.и обязательно сидя в кресле-качалке накрывшись пледом с бокалом мерло, оттопыривая мизинчик строго на северо-восток.
Комментарий недоступен
Меня однажды поразила одна серия из Губки Боба, где он влюбился в гамбургер и хотел женится на нем. Насколько это был серьезный, жизненный сюжет, реальная ситуация в которой оказываются очень много людей. Когда человек так ослеплен любовь, что просто не замечает недостатков партнера... в финале Губка Боб прозревает и понимает что он все это время жил и спал с протухшим гамбургером. :))
Пчел, ты, конечно, молодец, перешагнул порог 18-тилетия, но в том то и прикол, что об этой фиче все и так знают. Собственно, именно по причине внутренней глубины и любят советскую и российскую анимацию, она поэтому и хороша. Как перешагнёшь следующую ступень взросления и поймёшь "Потец" и "Курьера" можешь пилить ещё один пост про открытие четвёртого глаза
А чо будет когда он Гвозди посмотрит?
Спасибо огромное! 😊
Особенно про государство понравилось. И да, так все и есть: столько прекрасной, мудрой эзоповщины без нашего государства никогда бы не родилось.
Преодоление сопротивления само по себе помогает создавать смыслы. А сопротивление всегда было первой реакцией советской системы на все непонятное. Если вы почитаете о судьбе советских шедевров мультипликации и кино, то обнаружите, что она была мягко говоря непростой. Как и судьба их авторов. Самые лучшие книги всегда запрещали, самые лучшие фильмы нещадно резали, режиссеры бились с цензурой насмерть. И все хорошее в итоге создавалось не благодаря, а вопреки. Во времена, когда в ответ на любую идею художник получал вопрос-обвинение "а нужно ли это советскому зрителю?", руки не опускались только у самых стойких.
Нужны ли были ёжики в тумане и кндзадзы советскому зрителю? Я думаю, что ответ государства на этот вопрос в те времена был всем очевиден, да и в нынешние, честно говоря, тоже...