Во-первых, это персонажи. Актёры, сыгравшие главных героев(Курт Рассел, Патрик Уилсон, Ричард Дженкинс и Мэттью Фокс) , на мой взгляд, отлично вжились в свои роли. Благодаря их игре и качественно прописанным диалогам, за взаимодействием героев интересно наблюдать, как они рассуждают о разных вещах, периодически спорят друг с другом, от этого неспешное повествование не вгоняет в скуку.
Когда чувака разделывали, пиздец не по себе было. Хотя ужастиков посмотрено вагон и маленькая тележка.
А представь как мне было, потому что ужастики вообще не смотрю. Но кино ахуенное, конечно
Все из за того КАК в кино и играх показывают гуро.В основном картоно-детсадовски, ибо такова задумка.Что бы не шокировать по чем зря.Здесь был иной подход, с стремлением в реалистичное насилие.Таков эффект подобен тому, когда видишь все это в реале.(Сори за режим Кэпа))
Самым капецным было то, что его разделывали на глазах у близких ,и он ещё в это время продолжал говорить
В этом фильме была самая напряженная на моей памяти сцена боя. Из столкновения Патрика Уилсона и двух индейцев. Это вообще отличительная черта Крэйга Залера, весь фильм снимать очень медлительно и концетрируясь на диалогах. Чтобы потом выдать очень напряженную сцену где их за пару секунд очень жестоко и натуралистично убивают или они убивают. То есть два часа фильма ради невероятного напряжения в паре минут.
Тоже самое Тарантино проделал в "Однажды в Голливуде", когда ты весь фильм сидишь, ждёшь того самого финала, подозреваешь, что Тарантино может изменить историческое событие, как делал раньше. А потом даёт тебе такую разрядку, что ты ерзаешь на кресле от удовольствия
я вот небольшой любитель вестернов и т.п. жанров, но этот фильм посмотрел с большим удовольствием!
согласен, что по стилю повествования он чем-то напоминает Старикам здесь не место.
а что же автор постеснялся выложить жесть?
в кадре показаны живые беременные женщины, у которых ампутированы руки ноги, а в глаза вставлены деревянные затычки! т.е. они используются как инкубаторы для продолжения рода.