В этом фильме была самая напряженная на моей памяти сцена боя. Из столкновения Патрика Уилсона и двух индейцев. Это вообще отличительная черта Крэйга Залера, весь фильм снимать очень медлительно и концетрируясь на диалогах. Чтобы потом выдать очень напряженную сцену где их за пару секунд очень жестоко и натуралистично убивают или они убивают. То есть два часа фильма ради невероятного напряжения в паре минут.
Тоже самое Тарантино проделал в "Однажды в Голливуде", когда ты весь фильм сидишь, ждёшь того самого финала, подозреваешь, что Тарантино может изменить историческое событие, как делал раньше. А потом даёт тебе такую разрядку, что ты ерзаешь на кресле от удовольствия
В этом фильме была самая напряженная на моей памяти сцена боя. Из столкновения Патрика Уилсона и двух индейцев. Это вообще отличительная черта Крэйга Залера, весь фильм снимать очень медлительно и концетрируясь на диалогах. Чтобы потом выдать очень напряженную сцену где их за пару секунд очень жестоко и натуралистично убивают или они убивают. То есть два часа фильма ради невероятного напряжения в паре минут.
Тоже самое Тарантино проделал в "Однажды в Голливуде", когда ты весь фильм сидишь, ждёшь того самого финала, подозреваешь, что Тарантино может изменить историческое событие, как делал раньше. А потом даёт тебе такую разрядку, что ты ерзаешь на кресле от удовольствия