Согласен абсолютно с вами по поводу персонажа Харриса, но на мой взгляд нюансы, которые есть в характере его героя, немного блёкнут, учитывая, скольких подручных-бойцов в результате показывают чуть ли не абсолютным злом. (Я именно про Тони Тодда и ещё пару человек) Хаммела действительно показывают отличным злодеем с мотивацией, особенно в той самой перестрелке в душе, а потом — когда он меняет курс первой ракеты. Плюс первая же сцена на кладбище показывает его характер как человека, которого довели до предела. Мне хотелось получше раскрыть эту тему в тексте, но подумал, что лучше подсократить его объём, чтобы не занимать 50% подборки, в которой участвуют ещё два человека. В общем, мне действительно кажется очень интересным персонаж Харриса, но по ощущениям тропы жанра в «Скале» несколько перевешивают её оригинальность. Как бы искренне я ни любил этот фильм! Возможно, слишком сильно сделал упор на штампы в тексте. Наверное, стоило всё-таки доработать его и лучше раскрыть какие-то нюансы, это точно.
Комментарий недоступен
Харрис там просто шикарен. Настоящий человек чести
Согласен абсолютно с вами по поводу персонажа Харриса, но на мой взгляд нюансы, которые есть в характере его героя, немного блёкнут, учитывая, скольких подручных-бойцов в результате показывают чуть ли не абсолютным злом. (Я именно про Тони Тодда и ещё пару человек)
Хаммела действительно показывают отличным злодеем с мотивацией, особенно в той самой перестрелке в душе, а потом — когда он меняет курс первой ракеты. Плюс первая же сцена на кладбище показывает его характер как человека, которого довели до предела.
Мне хотелось получше раскрыть эту тему в тексте, но подумал, что лучше подсократить его объём, чтобы не занимать 50% подборки, в которой участвуют ещё два человека.
В общем, мне действительно кажется очень интересным персонаж Харриса, но по ощущениям тропы жанра в «Скале» несколько перевешивают её оригинальность. Как бы искренне я ни любил этот фильм! Возможно, слишком сильно сделал упор на штампы в тексте. Наверное, стоило всё-таки доработать его и лучше раскрыть какие-то нюансы, это точно.
Мне кажется Харрис, сцена в душе и все его диалоги, это 100 процентов заслуга Тарантино.