Где форма подчиняется авторскому почерку, там, в свою очередь, почерк подчиняется содержанию. Это заметно на примере удивительного контраста реализма и сюрреализма вкупе с жанровым началом. Скрытая грань. Герои порой знают, что находятся в мюзикле, как в моменте возмущения Генри из-за услышанной от Аннетт песней “Мы любим друг друга так сильно”, которой научил её дирижёр.
там кунилингус то песенный реально есть?
Тебе передают ответ:
«Да, реально! Если войдешь в настроение фильма, то такие штуки не будут смущать) Они естественно в контексте происходящего!»
Мало что понял, но заинтриговало.
Просто я вдавался в спойлерные детали, не посмотрев, сложно понять наверное... Ну фильм любимый в 21 году, но на любителя, далеко не каждому понравится
Спасибо за обзор!
Я люблю мюзиклы, но откладываю просмотр, потому что многие говорят, будто нужно другие фильмы Каракса смотреть, чтобы понять этот.
Спасибо за комментарий!
Я не знаком с его фильмографией, но всё увидеть, понять и прочувствовать мне ничего здесь не помешало!