Речи эти, несмотря на полное их безумие, соблюдают формальную логику. Они воздействуют на народ и люди, похватав дубинки и арматуру, с решительными лицами штурмуют местную больницу. Сцены этого странного погрома производят особенно сильное впечатление. Камера медленно перемещается по больнице, показывая как толпа выполняет инструкции Принца — разрушает ради разрушения. Они демонтируют всё, что встречается на их пути — методично колотят арматурой по медицинскому оборудованию, ломают и переворачивают всё, что можно сломать и опрокинуть. Больные, не оказывающие никакого сопротивления, не предпринимающие даже попытки к бегству, для обезумевших людей представляют из себя нечто вроде мебели — их стаскивают с кроватей, монотонно забивают дубинками, а затем переключаются на зеркала, вешалки, капельницы.
Маус – почтенный лично мной антианимешник и антивоенный деятель.
Как же я люблю всех вас.
И мы тебя, Артём. Пиши почаще в блог телеги.
Комментарий недоступен
Понимаю. Это пожалуй первый венгерский фильм, который я смотрел. И вот очень удачно вышло что я на него в кино пошёл, лол. Потому что дома я бы его максимум на 30й минуте вырубил, ну сцены просто по садистски долгие, пиздец. Но оно того стоило, Тарр походу такой режиссёр, которому рамки национальности узкими будут.
Автолайк. Жаль, что работы этого режиссёра(и книжного первоисточника) редко обозревают и вообще упоминают.
Я сам до похода в кино слышал только про "Туринскую лошадь", но смотреть тогда не решился. Режиссёр огромного масштаба. Планирую его семичасовое "Сатанинское танго" даже глянуть.
"Таксидермия" Дьердя Пальфи очень нравится как и "Свободное падение". "Туринская лошадь" прекрасна тоже, но там все те же элементы присутствуют - очень красивые долгие кадры, тонны молчания, затяжные диалоги. Атмосфера упадка достаточно сильно ощущается