Этот успех студия Miramax захотела немедленно закрепить, превратив «Ворона» в полноценную франшизу. Планы были, как водится, наполеоновские — быстрее, выше, сильнее, лучше оригинала. За постановку фильма отвечать поставили клипмейкера Тима Поупа, а писать сценарий сел всем известный Дэвид С. Гойер, в какой-то момент ставший штатным сценаристом чуть ли не в каждом втором блокбастере. Создатели решили не идти проторенными дорожками, задумав сделать сиквел не паразитирующей на оригинале поделкой, а чем-то большим. По моему мнению, оригинальный «Ворон» имел филигранный баланс между драмой и экшеном, добившись того, что оба эти элемента не оттеняли, а дополняли друг друга. Команда создателей сиквела решила этот баланс сместить в сторону драмы, сконцентрировавшись, в первую очередь, на внутренних переживаниях героя, сделав месть элементом второстепенным. Интересное решение, я бы сказал, смелое — все-таки сиквелы принято делать по образу и подобию оригинала, а не лепить что-то самостоятельное. Продюсеры из студии Miramax это смелое решение по достоинству не оценили. Иронично, что «Ворон 2» в какой-то момент съемок тоже начал страдать от продюсерских рук. Уже почти готовый фильм, со слов создателей, очень неплохо прошел на тестовых показах, но продюсеров во главе с Харви Вайнштейном результат не устроил. Они хотели фильм, который принесет деньги, потому заставили Поупа с Гойером переделать сиквел, сделав его больше похожим на первый фильм. Из практически готового фильма продюсеры выкинули около половины материала, потребовали доснять новых сцен и самолично занялись монтажом. Отказавшихся столь кардинально менять свое детище создателей они вежливо прогнали на мороз. По сути, то, что вышло в прокат, было полностью детищем Вайнштейна и компании, и за конечный результат отвечали именно они. Тим Поуп и Дэвид С. Гоейр от фильма публично отреклись, сказав, что их фильм и то, что выходит в прокат — две совершенно разные вещи.
О, эта франшиза.)) Всегда любопытно про нее читать.
В свое время я буквально мечтала посмотреть первый фильм, пока готствовала, доверяясь мнению общественного определения картины как весьма готичной. Потом посмотрела, и мое разочарование было весьма значительно, ибо кроме визуальной стороны внезапно там ничего и не было. Затем был сиквел - и вот он мне понравился сильно больше, некоторые кадры там просто пир - особо финал на карнавале, да и девушка-актриса буквально радует глаз своими глазами. Третий у меня выпал из памяти напрочь, а четвертый хоть и показался трэшаком, до сих пор живет в моей памяти титульной композицией "Alive In Your Memoriesи" и кадром с окровавленными розами. Да и Ферлонг там еще не окончательно сдулся.
Касательно перезапуска - мисскаст с главным исполнителем и в целом неясная цель.
Блин, прикольно что у второго фильма со временем образовалась небольшая, но нежно любящая фан-база. Мне не зашёл максимально, после небольшой передышки от вороновых марафонов хочу посмотреть фанатские версии сиквела, если откопать смогу. Читал, мол они перемонтированы и с кучей вырезанных сцен и фильм прям сильно лучше оригинальной версии смотрится. С первым фильмом у меня прям максимально нежные отношения, он вот как будто бы снят специально для меня, стопроцентное попадание в сердечко. Супер мрачный, экшоновый, с крутым героем и атмосферный до дрожи.
Целью перезапуска вижу самую очевидную - ДЕНЬХИ. МНОГА ДЕНЕХ ЗАРАБОТАТ, СИКВЕЛ СДЕЛАТЬ, БОЛЬШЕ ДЕНЕХ ЗАРАБОТАТ. Голливуд вечно пребывает в кризисе идей, плюс комиксфильмы сейчас как никогда на пике популярности. Очевидно, что надо доставать из гроба Воронов, Спаунов и прочих Блейдов.
1 и 3 часть навсегда в моем сердечке, есть ещё и сериал, но там и по скриншотам видно, что полное Г
Согласен))
Да нормальный сериал, просто годы не пощадили) Для канадского сериала за три копейки очень достойно вышло, Марк Дакаскос там прям отлично смотрится
Как-то в деревне (году эдак в 96-97), где я отдыхал у бабушки крутили этот фильм в кино. Я уже к тому времени был большим фанатом и неоднократно его пересматривал. Естественно, пришел и на тот сеанс. И тут хляби разверзлись и начался ливень. Символично, но из-за этого никто кроме меня не явился (деревня же). Сеанс хотели было отменить, но я заплатил по количеству минимально необходимого для показа (кажется, нужно было человек 10). В итоге смотрел фильм один в немаленьком зале. Очень яркое воспоминание.
Как то раз в одиночестве смотрел "Рок-волну" в большом кинотеатре - ощущения великолепнейшие, напитался олдовым роком на годы вперед. После этого решил, что если стану гигачад-миллиардером, заведу себе личный кинотеатр, ибо такой экспириенс просмотра кино мало с чем сравним.