Я могу вам точно сказать, что в нашем бизнесе нет маркетинговой машины лучше, чем та, что есть у Disney. Они прекрасно справятся с тем, чтобы снова разжечь интерес к этому кино.
Ведь это не просто сиквел, это сага. Это семейная сага. И фильм будет увлекательным даже сам по себе, но людям должно быть интересно вернуться к знакомым персонажам и увидеть, как они изменились.
Мы делали ставку не на то, что «Аватар» был очень популярным фильмом, а на то, что «Аватар» стал значимым культурным явлением для всей аудитории. Не думаю, что нам будет трудно убедить людей вернуться.
зрители «не готовы к тому, что сделал Джеймс Кэмерон»Что я сделаю перед тем, как посмотрю Аватар 2
📌Пересмотрю первую часть
📌Взял отпуск на весь декабрь
📌Разгоню людей в кинозале
📌Куплю тупо самый дорогой билет
📌Начну смотреть в день выхода
📌Плотно посплю до 20-22 часов
📌Потерплю графику т.к я понимаю, что Кэмерон ГЕНИЙ.
📌Отключу телефон, и уведомления везде.
📌Планируется 10-15 часовая сессия пересмотра.
📌Буду настраиваться на фильм часа 1-2
Ну вот как-то так надо готовиться к большим проектам киноиндустрии по моему мнению.
Возможно мы даже не увидим его в наших кинотеатрах
Это отсылка к тому самому комментарию про киберпанк?
Интересный факт, достаточно много зрителей которые хотели увидеть вторую часть аватара давно умерли.
выходит Аватар — открывается IMAX — "Спецоперация" — вы находитесь здесь — закрывается IMAX — выходит Аватар 2
ну спасибо, Кэмерон. Дождался, скотина.
"Для стриминга" означает релиз день в день на торренте, смекаете?
Так точно, Капитан!