Заметили это? Концепция мультивселенных за прошлый год выросла до невероятных размеров, и не только в киновселенной Marvel, которая в следующем году станет намного мультивселеннее, но и в других медиа, начиная от видеоигр и заканчивая фильмами «Звездный путь», вселенной кинокомиксов DC и, в конце концов, «Финесом и (черт побери) Фербом». Хоть это на самом деле произошло в 2011 году, и я, вероятно, не должен так выражаться о мультсериале Disney, но думаю, что вы поняли мою точку зрения. Я предлагаю немного покопаться в причинах и следствиях и надеюсь выяснить, почему 2021 год был годом мультивселенных, почему они популярны и в ближайшее время не собираются терять свою актуальность.
Да что вы знаете о мультивселенных!
Комментарий недоступен
начал угасать интерес к обычным фильмам - придумали кроссоверы. надоели кроссоверы - придумали мультивселенные. дальше видимо будут метавселенные/омнивселенные, где человек-паук будет сражаться с джокером/волдемортом/свинкой пеппой. всё чтобы зритель не заскучал
Единственная причина популярности концепции мультивселенной состоит в том, что студии сейчас почти полностью забили на попытки делать хорошее самостоятельное кино и вместо этого пытаются выезжать только на старых культовых франшизах и фансервисе. Мультивселенная как раз и даёт возможность впихивать в фильмы просто запредельное количество этого самого фансервиса. А самое печальное, что людям это нравится - это доказывают высокие оценки и кассовые сборы, например, "ЧП: нет пути домой" и "Охотники за приведениями: наследники" - хотя, оба фильма являются сделанными на коленке абсолютно безликими студийными пустышками, почти полностью состоящими из отсылок на старые картины.
Как верно отметил автор другой статьи (https://dtf.ru/1055495): теперь Голливуд пытается убедить зрителей, что сами фильмы не важны.
Комментарий недоступен