«Игры — главный враг моей работы»: беседа с креативным продюсером «Мир! Дружба! Жвачка!»

О творческом процессе, трудоустройстве в киноиндустрию, гонорарах и Hearthstone.

Кадр из сериала «Мир! Дружба! Жвачка!»
8585

Спасибо за интервью с Владимиром, он показался интересным человеком, без вот этой креативной усталости и раздражения, присущей некоторым авторам (знаю таких).

Последние несколько лет тешу себя мыслью о продвижении нескольких историй, которые очень хочется рассказать и в материале получил те вдохновляющие вещи, которые как-то зарядили на возвращение к своим идеям.

Я бы к словам Владимира добавил такое: прекращайте планировать написание или ждать знака, просто начинайте писать, как только будет минимальное желание. Ваши тексты будут нуждаться в вычитке и переработках, их мало кто будет хотеть читать. Надо писать. Писать в стол, писать на сайт, в блог, на конкурсы литературные, договариваться и пробовать писать знакомым блогерам или тиктокерам, писать любые вещи — просто необходимо. Можно даже на какой-нибудь платформе типа Author.today выйти, но учтите, что там помимо объективной критики можно встретить комментарии уставших людей, которые не очень-то хотят очередному новичку что-то пояснять. Но стоит продолжать писать. Пара лайков к среднячковому тексту, написанному сейчас, может в будущем привести к тысячам просмотров и лайков в дальнейшем. А уж конвертировать их в что-то осязаемое реально.

14