Мне кажется, в вопросе есть небольшое допущение логическое. Что есть одна какая-то книга, ПРАВИЛЬНАЯ, которую прочти — и всё, плохих сценариев больше не напишешь. Мне кажется, это не так. В каждой есть и плюсы свои и минусы, некоторые из них ты уже перечислил. Я бы рекомендовал читать по возможности всё и искать то, что в тебе откликается, то, что тебе помогает писать. Снайдера, Труби, Макки, Аристотеля — всё читать. «Если ты думаешь, что все ответы есть в одной книге — значит, ты читал мало книг» (с).
Создатели Физрука обсуждают сценарное мастерство хххххаааааха
Комментаторы DTF обсуждают любые вопросы вселенной хххххаааааха
Я не смотрел «Физрука», но в «Мир! Дружба! Жвачка!» всё по высшему классу вообще-то.
Комментарий недоступен
И в чём же тут «желтушность»?
О-о, игры — главный враг моей работы. Слишком много времени я провожу за геймпадом, вместо того, чтобы что-нибудь писать. Но вряд ли тут что-то изменится, игромания пришла за мной ещё во времена ZX Spectrum и уже не отпустит.
Спасибо за интервью с Владимиром, он показался интересным человеком, без вот этой креативной усталости и раздражения, присущей некоторым авторам (знаю таких).
Последние несколько лет тешу себя мыслью о продвижении нескольких историй, которые очень хочется рассказать и в материале получил те вдохновляющие вещи, которые как-то зарядили на возвращение к своим идеям.
Я бы к словам Владимира добавил такое: прекращайте планировать написание или ждать знака, просто начинайте писать, как только будет минимальное желание. Ваши тексты будут нуждаться в вычитке и переработках, их мало кто будет хотеть читать. Надо писать. Писать в стол, писать на сайт, в блог, на конкурсы литературные, договариваться и пробовать писать знакомым блогерам или тиктокерам, писать любые вещи — просто необходимо. Можно даже на какой-нибудь платформе типа Author.today выйти, но учтите, что там помимо объективной критики можно встретить комментарии уставших людей, которые не очень-то хотят очередному новичку что-то пояснять. Но стоит продолжать писать. Пара лайков к среднячковому тексту, написанному сейчас, может в будущем привести к тысячам просмотров и лайков в дальнейшем. А уж конвертировать их в что-то осязаемое реально.
Какой там смысл в физруке?
Уголовник хочет попасть на конкурс учитель года, что бы попросить Путина о помощи?
Вот это я понимаю сценарий, зря я писал плохо о "Прометее" и "Завете"