Кстати, именно на оператора ложатся главные трудности при такой манере съемки. Оператор «1917» Роджер Дикинс в интервью для прикрепленного выше видео о съемочном процессе говорит о том, что на площадке приходилось отказываться от искусственного освещения, а каждую монтажную склейку подолгу обсуждать с монтажёрами и специалистами по спецэффектам.
Труд специалистов не остается незамеченным. Операторы сразу двух фильмов, снятых длинными кадрами с замаскированными склейками, получили по Оскару: сначала Эммануэль Любецки в 2015 году за «Бёрдмена», а на недавней церемонии и Дикинс за «1917». Но не стоит думать, что награды за работу с камерой в таких случаях дают автоматом, за сложность. Даже если разбить один из этих фильмов монтажом на короткие кадры, операторская работа будет производить впечатление виртуозной сменой ракурса, грациозностью и точностью. Доказательством этому могут служить красивейшие трейлеры.
Вернемся к подзаголовку. Если «снят одним кадром» говорить нельзя, потому что кадров много, просто склеек не видно, то как быть? Говорить «снят одним видимым кадром». Именно так поступают большинство адекватных источников. Но и тут есть небольшая проблема.
"Снят одним планом" - первый раз такое выражение слышу. У нас обычно говорят "длинный дубль". А фильм хорош, и оскар заслуженный.
Ну ещё следовало оскар за саундтрек дать. Во-первых потому что да , он лучше чем в Джокере , а во-вторых , у Томаса Ньюмана 15 номинаций на оскар и не одной награды - это уже какое-то издевательство! Считаю что Ньюман должен был получить оскар ещё в 1995 году за "Побег из Шоушенка".
Вот уж чего, а дублей у них было более чем до хрена.
Слышал и "одним планом", и "одним кадром", и "одним дублем". Прочел эту статью, и не понял, почему автор считает выражение "одним кадром" более допустимым чем "одним планом".
Ваш вариант кажется более правильным.
А я периодически встречаю. Даже вставил для примера в статью подзаголовок Ленты скрином
Автор высосал тему из пальца.
Комментарий недоступен