Зачем нужны экранизации игр навроде tLoU или Uncharted?

Вопрос в заголовке, как вы догадались, риторический, потому что у него есть очевидно напрашивающийся ответ:

картинка со звуком Данила Козловский, х/ф "Духless"

Я предлагаю рассмотреть этот вопрос в другой плоскости: что нового может формат кино привнести в исходное произведение?

В случае с The Lust of Ass и Uncharted, ответ, на мой взгляд, ничего. Повествование этих игр и так заимствует из кинематографии всё, что только можно. Дословная экранизация приведёт к тому, что исходный материал, лишившись интерактивности, только потеряет, но ничего не приобретёт. (А если экранизация сильно отходит от оригинала, то нужна ли вообще была привязка к оригинальной франшизе?)
Удачной идеей для таких игр было бы снимать кино, затрагивающее события, не вошедшие в сюжеты игр, расширяющее, так сказатб, лор.

1212
44 комментария